"Полный
Джаз"
все номера
Джаз в РОССИИ
главная
страница
|
Выпуск # 21 (165) - 29 мая 2002 г. |
Оглавление выпуска:
|
|
|
Слово
к читателям |
Ну вот, Пик Сезона, кажется, миновал. Теперь впереди у нас летние удовольствия, которые в этом году будут представлены не только традиционными летними фестивалями (кстати, в их составе наметились подвижки - "Джазовая провинция" в этом году, похоже, переезжает на сентябрь, а новокузнецкий "Джаз у старой крепости", напротив, с апреля сдвинулся на конец июня), но и крупными коммерческими гастролями, о чем см. в рубрике московских анонсов. Вообще, похоже, летние перерывы в джазовой жизни, столь характерные для любимого отечества еще шесть-семь лет назад, окончательно канули в прошлое, и тот факт, что некоторые джазовые клубы даже в столицах все еще закрываются на летние месяцы, говорит то ли о неизжитых анахронизмах в сознании, то ли о том, что эти клубы ориентируются на экономически неактивную аудиторию, для которой лето означает стояние на грядке в позе русской буквы "зю".
Кстати, о сентябре, мельком упомянутом абзацем выше: кажется, если Господь попустит дожить до сентября без приключений, в первом осеннем (или последнем летнем) месяце регионы бывшего Союза должны увидеть по крайней мере два сильных фестиваля - уже знакомый Одесский джаз-карнавал и новый Калининградский в бывшем Кенигсберге, который будет проводить "Богема Мьюзик".
Главным же событием минувших семи дней остается фестиваль "Богема Джаз", проведенная как раз этой компанией - и проведенная со значительным успехом. Сегодняшний выпуск как раз и начинается рассказом о двух из трех основных концертов этого фестиваля.
Редактор
|
|
|
Как
это было
в Москве |
22-25 мая в Москве продолжался IV фестиваль "Богема Джазз", о первом концерте которого, выступлении Vienna Art Orchestra, мы рассказывали в
предыдущем выпуске "Полного джаза". Из мероприятий фестиваля прошедшей недели хотелось бы выделить два концерта - Яна Гарбарека в МДМ 23 мая и российско-бразильского проекта Андрея Кондакова в Доме Кино 24 мая.
О концерте Jan Garbarek Group хочется писать в превосходных степенях. Впрочем, день начался не с концерта, а с пресс-конференции участников группы в информационном агентстве Interfax, которое выступало в роли генерального информационного спонсора фестиваля. Саксофонист Ян Гарбарек в нынешней версии своей группы - единственный представитель Норвегии; перкуссионистка Мэрилин Мазур, родившаяся в США, живет в Дании, а клавишник Райнер Брюнингхауз и контрабасист Эберхард Вебер - жители Германии.
Московские журналисты задавали участникам группы (в первую очередь, конечно, самому Гарбареку) самые разнообразные вопросы. Молодежную прессу, как обычно, интересовали внешние проявления: например, в связи с большой популярностью в Скандинавии хэви-металлических групп с "сатанинским" уклоном не означает ли черная одежда г-на Гарбарека его заинтересованности "хэви метал" и сатанизмом? Выяснилось, что дочь Гарбарека, вокалистка Аня, которая живет в Лондоне, только что записалась как раз с такой группой, но сам Ян ничего не знает ни о "хэви метал", ни о сатанизме, а его черная одежда - продукт не его личных воззрений, а требование гастрольного инженера по свету, который считает, что в черном Гарбарек наиболее выигрышно смотрится на фоне концертных декораций.
Наш обозреватель Михаил Митропольский спросил, не раздражает ли Яна появление многочисленных скандинавских "вторых Гарбареков"? Вот Чарли Паркер в свое время очень злился на "вторых Паркеров", которые имитировали "первого" так искусно, что они иногда в записи не мог отличить их игру от своей. Гарбарек подумал-подумал и ответил лаконично:
- Ну, я-то могу отличить.
Общий смех. Вообще говоря, близкое общение с Гарбареком у редактора "Полного джаза", например, подтвердило сложившееся месяц назад в ходе телефонного интервью
(см. часть 1, часть
2) ощущение, что он - весьма замкнутая личность, которая честно старается быть по мере необходимости открытой внешнему миру, но живет все равно только и исключительно в мире внутреннем (кажется, что из всех проявлений внешнего мира, помимо музыки, для Яна существует только футбол). Однако на пресс-конференции время от времени удачные ответы вроде этого подтверждали, что общаться со внешним миром Гарбареку совсем не сложно.
Концерт начался при почти полностью заполненном 1800-местном зале Московского Дворца молодежи, что для этого места, прежде совсем не раскрученного как джазовая точка, - настоящий рекорд. Гарбарек представил двухчасовую программу, шедшую без перерыва и состоявшую как из нового материала (по словам Яна, значительная часть сыгранных в этот вечер пьес еще даже не имеет постоянных названий), так и из хорошо знакомых пьес (вроде названной по роману великого соотечественника Яна, писателя Кнута Хамсуна - или Гамсуна, как у нас его обычно зовут - "Pan", с альбома 1999 г. "Rites").
Музыку Гарбарека, как это ни странно, достаточно сложно анализировать - во всяком случае, в рамках репортажа. Отметим только, что в исполнении нынешней версии гастрольной группы Яна все это слушается достаточно неожиданно для тех, кто привык к Гарбареку на пластинках. Звук группы - плотный, детально структурированный, очень мощный, почти джаз-роковый. При явном доминировании саксофониста (как на изогнутом сопрано, так и на его коронном теноре) в композиции и саунде, каждый из участников квартета в ходе концерта имеет шанс раскрыться - и раскрывается.
Брюнингхауз демонстрирует как небезынтересные синтезаторные построения, так и нешаблонную, почти академическую по языку манеру фортепианной импровизации. Вебер на своем электрическом контрабасе показывает не только мощный и плотный звук, образующий контрастную тембровую пару к саксофону (в аранжировках Jan Garbarek Group контрабас часто выполняет не только басовую функцию, но и роль второго - по отношению к саксофону - голоса ансамбля, что, благодаря могучему и одновременно напевному звукоизвлечению Эберхарда, удается вполне), но и необычное сольное, импровизаторское мышление.
Особая роль в ансамбле - у Мэрилин Мазур. Она - все то, чего подчеркнуто нет у троих других. Она - страсть, она - напор, она - своего рода иррациональное, экстатическое начало; строго говоря - Инь, поскольку Инь (в паре Инь-Ян) - начало женское, но Инь одновременно - металл, вода, пассивность и холод, что гораздо лучше определяется музыкальным имиджем, который в группе, как ни парадоксально, олицетворяет Ян, Ян Гарбарек. Что до Мэрилин, то по своим свойствам, если не считать "женскости", она - однозначно Ян (напомню, что в китайской натурфилософии Ян - не только мужское начало, но и горячее, активное, дерево и огонь - то есть именно то, с чем ассоциируется игра Мэрилин Мазур).
Итак, Мазур - это Ян, если не считать гендерной принадлежности, а сам Ян - это, по всем его качествам, Инь, но Инь мужской, рассудочный, почти рациональный. Мэрилин играет не на традиционной ударной установке, а на сложном наборе перкуссии, который она, впрочем, без труда заставляет звучать и как ударную установку тоже. Временами она использует характерные почти-джаз-роковые приемы игры, живо напоминающие о периоде ее работы с Майлсом Дэвисом, но в общей канве напряженно-медитативного потока музыки Jan Garbarek Group приемы эти звучат абсолютно органично, выгодно оттеняя мистически четкую работу группы.
На джазовом концерте в Москве, где публика зачастую считает дурным тоном аплодировать музыкантам больше минуты, давно не приходилось слышать таких оваций, которые звучали в финале концерта Гарбарека. Дважды группа уходила со сцены, оставляя публику наедине со своими минималистическими декорациями в виде трех разновеликих туго надутых парусов, и дважды - после очень долгих и почти безнадежных оваций! - выходила на бис, встречаемая лавиной зрительских эмоций.
Эпохальный концерт. Не просто музицирование той или иной степени сложности - законченная, хорошо подготовленная, цельная программа, в которой все продумано, все на своем месте - смена цвета в подсветке декорации, цвета одежды музыкантов, композиционное расположение соло того или иного инструмента, его продолжительность и сам градус импровизационной мысли.
Вряд ли в мире найдется много коллективов импровизационной музыки с концертным шоу такого же уровня - причем шоу, построенном не на танце, движении, пантомиме и т.п., а только и исключительно на самой музыке. Короче, нам повезло...
На следующий вечер фестиваль переехал в зал Центрального Дома кинематографистов, при своей постройке в 60-е годы модный и авангардный, а на сегодняшний взгляд - почти по-домашнему уютный. Там петербургский пианист Андрей Кондаков показывал очередную версию своего "Российско-бразильского проекта" - на этот раз с одним из самых именитых бразильских джазовых солистов-инструменталистов, трубачом Клаудио Родити.
Идея пригласить Родити (кстати, ударение в его фамилии падает на второй слог, как в русском слове "родители") возникла у Андрея в 2000 г., когда он только начал готовить первые гастроли "Российско-бразильского проекта". С тех пор "Проект" в тех или иных составах уже трижды выступил в России; самый неизменный его член - живущий в Нью-Йорке 46-летний бас-гитарист Сержио Брандау, один из самых искусных и "грувовых" в бразильской музыке и связанных с ней джазовых стилях мастер пятиструнного электрического инструмента.
В первой версии проекта, зафиксированной на альбоме 2000 г. "Old And New Brazilian Tales", участвовал постоянный партнер Брандау по ритм-секциям десятков связанных с Бразилией нью-йоркских проектов - 58-летний барабанщик Пауло Брага, тот самый, что записался на десяти альбомах покойного мастера бразильской музыки Антониу Карлуша Жобима. Приехал Брага и на этот раз, сопровождаемый еще одним неизменным членом проекта - гитаристом Полом Болленбэком.
Идея же с приглашением Родити реализовалась нынешней весной, когда Клаудио передали
"бразильский" альбом Кондакова, и маститый трубач одобрил идею поехать в Россию для участия в столь экзотическом проекте.
Единственным его условием было - что
концерт не должен идти под его именем,
а, скорее, должен быть озаглавлен как-то
вроде "Andrei Kondakov's Russian-Brazilian Project Featuring
Claudio Roditi". Так и было сделано. В результате на "Богеме" звучало практически поровну авторских вещей Кондакова и Родити, украшенных романически красивыми соло Андрея, горячими блюзовыми квадратами Пола Болленбэка и изысканной, изящной и пронзительно-чистой игрой Клаудио.
Родити никого не стремится победить, никому ничего не доказывает своей игрой - он просто играет музыку, и играет куда более свежо и современно, чем можно ожидать, исходя из его возраста (ему 57) и постоянно декларируемой общей консервативности. Он не ставит своей задачей ошеломить слушателя потоком нот - он работает в первую очередь на раскрытие идеи той пьесы, которую он играет, а поскольку пользуется он математическим языком бибопа, но романтической мелодикой бразильской музыки, то результат получается точным, четким и очень красивым. Кстати, многие присутствовавшие на концерте трубачи были удивлены тем, что и труба, и флюгельгорн у Клаудио - не помповые, как у всех джазменов сейчас, а педальные, как в Нью-Орлеане начала прошлого века. Клаудио говорит, что на этих инструментах (кстати, современных, вручную на заказ сделанных в Германии) ему просто удобнее играть.
Редкий случай - на концерте присутствовало несколько сотрудников посольства Бразилии в Москве, включая посла, г-на Жозе Вьегаса Фильо. Надо заметить, что посольство Бразилии вообще очень заинтересованно и неравнодушно относится к пропаганде культуры своей страны в Бразилии, за что следует благодарить и посла, и особенно - культурного атташе посольства Пауло Сиприано. Бразильские музыканты (хоть они и живут в Нью-Йорке, но гражданство сохраняют бразильское) были тронуты присутствием дипломатов своей страны, и Клаудио Родити начал концерт словами благодарности в их адрес на португальском.
Однако наибольший восторг аудитории был вызван финалом концерта. Клаудио Родити, который непринужденно, на очень простом и понятном английском вел концерт наравне с Андреем Кондаковым, который вел его по-русски, извлек из стойки беспроводной микрофон и уморительно порадовался, что без волочащегося кабеля может "проделывать такие же штучки, как Мик Джаггер". Правда, "штучек" он проделывать не стал, а просто... запел, исполнив народно любимую "Garota de Ipanema" - и показав очень убедительный, мягкий и сочный вокал в классическом бразильском "домашнем" духе...
Такими были три самых удачных концерта фестиваля "Богема Джазз" (напомним, репортаж с первого из них был опубликован неделю назад). Фестиваль взял очень серьезную планку, сразу поднявшись от уровня "почти как у всех", на котором он находился три предыдущих года, до уровня весьма серьезного, эксклюзивного события. Теперь перед "Богемой" стоит весьма непростая задача - на следующем, 5-м фестивале эту планку не опустить.
|
|
|
Говорите,
Вас слушают |
Сегодня мы слушаем одного из самых популярных джазовых артистов России - музыканта, который уже не одно десятилетие играет самый что ни на есть традиционный джаз, и делает это настолько здорово, что привлекает тысячные аудитории по всей стране, стоит ему только приехать. Он - один из редких в нашем джазе носителей звания "Народный артист России", и носит это звание абсолютно заслуженно. Более того, любая зарубежная аудитория принимает его как своего - потому что он говорит на языке традиционного джаза едва ли не более уверено, чем те, кто этот язык изобрел. И при бесконечном консерватизме этого музыканта вряд ли ему что-то стоит менять в своей музыке, потому что слушатели любят его именно таким, какой он есть. Это - Давид Голощекин...>>>>
|
|
|
Москва - это вам
еще не все |
Сегодня после долгого перерыва на наших страницах появляется сообщение из города, который занимал весьма немаловажное место на джазовой карте бывшего Союза, но в последнее десятилетие как-то выпал из поля зрения. Когда-то там жили и работали некоторые из ведущих джазовых артистов СССР. Приятно слышать, что в этом городе - Баку, столице Азербайджана - джазовая жизнь продолжается...>>>>
|
|
|
Что
намечается:
московские анонсы |
Единственный вокалист в истории, который получал премию "Грэмми" в трех разных категориях - джаз, поп и ритм-н-блюз - это Ал Джарро. Он выступит в Государственном Кремлевском дворце в Москве 2 июля. Концерт представляют торговая марка Parliament и "Росинтерфест".
Ал Джарро родился 12 апреля 1940 г. в Милуоки, штат Висконсин. Его отец был викарием в церкви, и первый вокальный опыт Ал приобрел в церковном хоре. Однако образование, которое получил юный Джарро, никак не было связано с музыкой: закончив университет, он получил степень магистра психологии и некоторое время работал в социальной сфере, но затем решил перебраться в Лос-Анджелес и посвятить себя шоу-бизнесу.
Первые десять лет карьеры Джарро прошли в маленьких клубах на Западном побережье США (где ему аккомпанировала еще одна будущая звезда - пианист Джордж Дюк, с которым Джарро с тех пор неоднократно работал в грамзаписи), и единственный выпущенный в середине 60-х альбом остался практически незамеченным. Только в 1975-м, когда певец подписал контракт с лейблом Reprise, его дела пошли в гору. Его первый альбом на этом лейбле, We Got By, сразу поставил его в один ряд с такими мастерами джазового импровизационного вокала, как Джонни Мэтис и Билли Экстайн, а двойной концертный альбом 1977 г. "Look To The Rainbow" достиг весьма высоких коммерческих показателей, войдя в число 50 самых продаваемых альбомов в США за тот год. Зрелое вокальное мастерство Ала Джарро и его нежелание замыкаться в узких жанровых рамках сделало его популярность весьма широкой - во всяком случае, его альбомы 80-х гг. ("L Is For Lover", 1986, и особенно "Breaking Away", 1981) имели сумасшедшие продажи (альбом 1981 г. входил в десятку самых подаваемых в США!).
Начиная с альбома 1992 г. "Heaven And Earth", Ал Джарро постепенно отошел от поп-музыки и переориентировался на аудиторию так называемого "мягкого джаза" (smooth jazz). Эта переориентация была подтверждена переходом на один из ведущих лейблов этого стиля, GRP, на котором в 2000 г. у Джарро вышел интересный альбом "Tomorrow
Today".
Подробности. Заказ билетов...>>>>
|
|
|
Чтение |
Мы продолжаем публикацию уникального материала - "Воспоминаний" Андрея Товмасяна.
В #35 за 1999 г. мы воспроизвели публикацию недолго просуществовавшего журнала "Джаз" (1989-1990), посвященную музыке и поэзии Андрея Товмасяна. На сервере "Джаз в России" в разделе "Библиотека" можно прочитать интересное
эссе о Товмасяне-музыканте, написанное замечательным джазовым преподавателем Олегом Степурко. Наконец, в
#23 за прошлый, 2001 год мы сообщали о том, что готовится к изданию собрание сочинений Андрея Товмасяна. Товмасян - не только музыкант и поэт, но и литератор. За те годы, что он был оторван от музыки, он написал очень много и поэзии, и прозы - документальной и художественной.
Собрание сочинений действительно готовилось - и продолжает готовиться. Однако в последние полгода в судьбе будущей книги произошли перемены: внезапно ушел из жизни ее редактор, первопроходец джазовой темы в FIDO и Интернете Ефим Ликстанов (см. "Полный джаз"
#32-2001). Сейчас книгой занимается другой московский джазовый энтузиаст - Рафаэль Аваков.
Андрей Товмасян предоставил журналу "Полный джаз" право на публикацию нескольких отрывков из третьего тома будущей книги, которая будет включать воспоминания музыканта. Предоставленные нам отрывки охватывают все периоды жизни Товмасяна - детство, юность, становление музыканта и его первую славу, тюремное заключение в середине 60-х и работу на московской джазовой сцене в 60-70-е годы, болезнь и медленное возвращение к жизни.
Сегодня мы публикуем шестой фрагмент (первый см. в
#14, второй - в #15,
третий - в #16,
четвертый -в #17-18, пятый - в #19
и шестой - в #20).
Андрей Товмасян просил нас сообщить читателям, что книга уже практически готова, и он будет крайне признателен, если кто-то найдет возможным помочь с ее публикацией. Со своей стороны мы присоединяемся к этой просьбе: книга написана крайне индивидуальным, свойственным одному только ее автору языком и представляет собой уникальный документ одной из самых необычных судеб в музыке. Она заслуживает того, чтобы быть напечатанной...>>>>
|
|
|
А
в это время
за бугром... |
Легендарный джазовый гитарист Барни Кессел нуждается в помощи. В ноябре 2001 г. ему был поставлен диагноз "рак мозга в последней стадии". С тех пор он пережил хирургическую операцию, радиологическую терапию и курс восстановительной терапии, так что в январе нынешнего года он был выписан домой (он живет в Сан-Диего, Калифорния). Радиологическое вмешательство затормозило рост неоперабельной опухоли, так что, хотя Барни продолжает нуждаться в ежедневном уходе и интенсивном лечении, он в состоянии говорить по телефону, принимать посетителей и слушать музыку.
При этом материальное положение великого музыканта крайне тяжелое. У него нет медицинской страховки (что в США равноценно смертному приговору), а его социальная страховка покрывает только стоимость аренды жилья. Жена гитариста, Филлис, работает полный день, и вся ее зарплата уходит на оплату лечения мужа.
Друзья великого гитариста призывают тех, кто хочет оказать ему помощь, направлять пожертвования непосредственно Филлис Кессел:
MRS. PHYLLIS KESSEL 4445 North Ave. San Diego, CA 92116-3940, USA
Барни Кессел родился в Маскоги, штат Оклахома, 17 октября 1923 г. Когда ему было всего 16, его слава как новой звезды джазовой гитары привела в Оклахома-Сити, где тогда жил Барни, самого Чарли Крисчена, первого великого электрогитариста джаза, который не только пришел на выступление Барни, но и сыграл с ним вместе. Затем, начиная с 1942 г., последовала череда работ со знаменитыми в те годы биг-бэндами Чико Маркса, Арти Шоу, Бенни Гудмен и Чарли Барнета. В 1952-1953 г. Кессел был членом одного из первых составов трио канадского пианиста Оскара Питерсона. Затем он поселился в южной Калифорнии, и основной его работой на четыре десятилетия стали студии Голливуда. Но как раз в этот период им были созданы эпохальные сольные джазовые работы, в значительной степени определившие многие элементы гитарного джазового стиля более поздних десятилетий, как и само понятие формата джазового гитарного трио (достаточно вспомнить пять легендарных альбомов его трио Poll Winners, с Шелли Мэнном на барабанах и Рэем Брауном на контрабасе, или знаменитую запись с Джули Лондон "Julie Is Her Name" - все эти записи выходили на лейбле Contemporary, с которым Кессел работал на протяжении всех 50-х гг., до 1961). Но его сольная работа в джазе не исчерпывалась записями с малыми составами - например, в 1958 г. он сделал джазовую аранжировку оперы Бизе "Кармен" и сделал запись этой работы с Андре Превеном на фортепиано.
При этом гитара Барни Кессела звучала на сотнях записей - начиная от киномузыки и рекламных роликов на радио и ТВ и заканчивая записями Элвиса Пресли, Барбры Стрецзанд, Фреда Астера, The Beach Boys, Мориса Шевалье, Фрэнка Синатры, Марлен Дитрих и т.п. Легендарный продюсер поп-музыки 60-х Фил Спектор постоянно приглашал его участвовать в записях поп- и рок-звезд. Барни Кессел был также артистическим директором компании Verve Records и спродюсировал для этого лейбла первый хит поп-певца Рикки Нельсона.
В 60-70-е Кессел много гастролировал по Европе и даже жил в Лондоне в 1969-1971 гг. В первой половине 70-х он много гастролировал со сборной командой The Great Guitars, куда входили также два других великих джазовых гитариста - Чарли Берд и Херб Эллис.
При президенте Картере (1976-1980) Кессел имел почетное звание "музыкального посла Государственного департамента" и совершил в этом качестве много международных поездок. Его последние гастроли состоялись в 1991 г. и охватили США, Канаду, Португалию, Швецию, Италию, Германию, Великобританию и Японию, а в начале 1992, незадолго до инсульта (который случился с ним 26 мая), он триумфально проехался по Австралии и Новой Зеландии.
В последние десять лет Барни Кессел не выступал: после того, как в 1992 г. он перенес инсульт, он больше не может играть, и все эти годы он только преподавал. В этом качестве он, пожалуй, не менее известен, чем как исполнитель - его мастер-классы и творческие мастерские проходили по всему миру и имели большой успех благодаря его прирожденному умению передавать свой немалый опыт и огромному чувству юмора. Он выпустил учебник под лаконичным названием The Guitar и три учебных видеокурса по джазовой импровизации на гитаре.
Осенью 2002 г. будет отмечаться 60-летие одного из наиболее важных джазовых лейблов 40-50-х гг. -
Savoy Jazz, который базируется в Ньюарке (Нью-Джерси). Именно этот лейбл в свое время выпускал самые первые записи пионеров бибопа - Чарли Перкера, Декстера Гордона, Майлса Дэвиса, Стэна Гетца и Джей Джей Джонсона. "Савой" также выпустил впечатляющую дискографию тогдашних звезд госпел, блюза и ритм-н-блюза - записи, которые сыграли столько же историческую роль в своих жанрах.
Многие годы лейбл практически бездействовал, и вот наконец в середине мая комитет, составленный из бывших и нынешних руководителей "Савоя", объявил, что к 60-летию лейбла будет предпринята широкая кампания переизданий эпохальных записей лейбла во всех мыслимых форматах и ценовых категориях, а также - впервые за пару десятилетий - новых, оригинальных записей. Так, в ряду переизданий 21 мая вышли одно-, двух- и трехдисковые коллекции записей Чарли Паркера, Реда Норво и Диззи Гиллеспи, перемастеренные по 20-битной технологии и оригинальных мастер-дисков и лент, упакованные в модные черно-серебряные "диджипаки". В течение лета выйдут также двухдисковые сборники Стэна Гетца, лестера Янга, Джей Джей Джонсона и Юилли Экстайна. Продюсером всех этих переизданий будет маститый Оррин Кипньюс.
В заявлении, которое сделал новый вице-президент Savoy по артистам и репертуару Стив Бейкер, говорится: "Мы рады вернуться к делу с целой чередой значительных и разнообразных проектов, и с гордостью сообщаем, что Savoy Jazz после долгого молчания начнет выпускать не только переиздания, но и новые записи. Мы уже ведем переговоры с несколькими инструменталистами и вокалистами о выпуске их записей, равно как открыты для рассмотрения демо-записей в нашей стилистике. Возможно, это против нынешней тенденции большинства лейблов обрубать связи с музыкантами и лишать их возможности развиваться, но мы чувствуем себя в силах внести вклад в следующий виток развития джаза". Г-н Бейкер предлагает соискателям возможности выпустить свои записи на Savoy Jazz связываться с ним по
e-mail.
|
|
|
|
|
Новые
альбомы |
В продаже
с 28 мая (США) |
- Basie, Count: Golden Greats, Golden Greats 79097
- Cole, Nat King: Golden Greats, Golden Greats 79092
- Dizzy Gillespie Alumni All Stars: Things to Come, MCG Jazz 1009
- Hemphill, Julius: Buster Bee - переиздание, Sackville 3018
- Herman, Woody: Golden Wedding, Rajon 2006
- Holiday, Billie: Great Lady Day, Rajon 2011
- Horvitz, Wayne: Live In Seattle, Liquid City 36477
- Jacintha: Lush Life, JVC (City Hall) 217
- Kass, Paul: Piano Bar, Musicrama U.S. 79810
- Laster, Andy: Window Silver Bright, New World 80589
- Legacy Band: Legacy Lives on, Vol. 2, Mack Avenue 1005
- Mahogany, Kevin: Pride & Joy, Telarc 83542
- McBride, Joe: Keepin' It Real, Heads Up 3067
- McMurdo, Dave: Just for Now, Sackville 5009
- Metalwood: Recline, Telarc 83564
- Miller, A.: Glenn Island Special, Magic 105
- OFarrill, Chico: Afro Latin Groove, Bongo 22006
- Original Indiana Five: Volume 2, Jazz Oracle 8030
- Pearl Django: Under Paris Skies, Modern Hot 6
- Shaw, Artie: Begin the Beguine, Rajon 2020
- Smith, Lonnie Liston: Explorations - The Columbia Recordings, Sony 86588
- Various Artists: Golden Greats: Greatest Swing, Golden Greats 79098
- Various Artists: Cafe Jazz: Precious Ivory, Rajon 2024
- Vaughan, Sarah: I'm Through With Love, Planet Media 1109
|
|
|
Если у вас есть друзья, которых может
заинтересовать наш журнал, но у них нет
компьютера или они не подключены к Интернету - не
сочтите за труд распечатать эти страницы и дать
им прочитать!
Материалы, присланные читателями,
приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите! |
© "Полный джаз",
1998-2002
Опубликованные в "Полном джазе" материалы
являются собственностью редакции. Авторское
право на них принадлежит авторам материалов. В
случае републикации материалов, ранее изданных
другими СМИ, права на материал и на авторство
полностью сохраняются за первым публикатором.
Редакция обладает авторскими правами на перевод
материалов, принадлежащих зарубежным изданиям.
Редакция не возражает против перепечатки
материалов "Полного джаза" другими
изданиями (как онлайн, так и оффлайн), однако
просит во всех случаях сохранять авторство и
ссылаться на источник. Мы были бы также очень
признательны за сообщение о перепечатке. |
|
|