Конкурс на лучшее название
электронного журнала о джазе продолжается!
Пожалуйста, пришлите нам ваш вариант! Авторы
трех лучших названий получат призы - CD лучших
российских джазовых музыкантов: автор лучшего,
которое и будет утверждено - две штуки, двое
остальных - по одному. Присылайте
варианты!
Минувшая неделя в московской
джазовой жизни знаменовалась внезапным падением
посещаемости. И не то чтобы народ устал от
хорошего джаза, и не то чтобы народ совсем
незамог платить за билеты: и не устал, и за билеты
на хорошие концерты люди готовы платить
(разумные, конечно, деньги - эвона в "Земле
птиц" хватили, 12 уйе за вход! Это когда все
цену за вход, наоборот, снижают!). Просто низка еще
у нас, бывшие товарищи и недосостоявшиеся
господа, сознательность организаторов
концертов. Вот организаторы вызвавшего такую
полемику в наших "Разговорах о джазе"
концерта Анатолия Герасимова договорились с
нами за месяц - и был полный зал, через наш сервер
только 40 билетов было заказано. А вот
организаторы двух других интереснейших
мероприятий (о них речь ниже) рекламой не
озаботились вообще - и результат плачевен: на
двух концертах, принадлежащих к интереснейшем в
сезоне, в сумме было человек 120. И что вы думаете,
станем мы держать в секрете имена, вернее имя,
этих нерадивых организаторов? Не будем. Мы и фото
его опубликуем, вот он - Николай Дмитриев.
Спасибо, Николай, за отличные концерты, но толку
от них при пустых залах???
Теперь об этих самых двух концертах. 3
ноября в Центре искусств "Столица" (Центральный
Дом художника) играл трубач Вячеслав
Гайворонский, которого столица (и в кавычках, и
без кавычек) давненько не видала. 4 ноября там же
был Аркадий Шилклопер
с сольным концертом, во всей красе. Ну как,
хочется покусать локти? Мы их друг другу
деятельно и кусали, со слезьми глядя на пустой
зал "Столицы". Предлагаем вынести г-ну
Дмитриеву порицание за это, а также за то, что до
сих пор он не написал нам про гастроли Vladimir Trio -
Тарасова, Миллера и Резицкого - в Японии, чему
ведь оный Дмитриев свидетелем был и что сделать
обещал. Ну, а в виде маленького утешения - подробный репортаж с этих двух
концертов. Фотографов, как и публики, на них тоже
не было, так что проиллюстрировать придется
подручным материалом.
Джазовая жизнь, понятное дело,
происходит не только в Москве. Из
Санкт-Петербурга нам пишет наш постоянный
корреспондент Наталья Сидельникова - там
чествовали суперзвезду 60-х, легендарного
бэндлидера Иосифа Вайнштейна. Репортаж можно
прочитать здесь.
Джазовая жизнь продолжалась не
только в столицах, но и по всей России. Один из
наших читателей, Александр Аникин из Котласа,
прислал нам репортаж с городского
Архангельского фестиваля (того самого, что
начиная с прошлого года возник на руинах
Архангельского Международного). Хотя обстановка
в джазовой жизни Архангельска сейчас нервная (см.
предыдущий Обзор), музыку там
играют по-прежнему. Фестиваль состоялся 31
октября. Репортаж можно прочитать здесь.
Пример г-на Аникина - достойный
пример, и мы призываем читателей ему следовать. Пишите, что там у вас джазового
происходит!
Но и Москва не дремлет. В "Джаз-арт клубе" каждую
субботу продолжается уникальный цикл - джазовые
оперы Юрия Маркина. Оперы Маркина - явление в
российском (да и не только российском) джазе
уникальное и требуют к себе гораздо большего
внимания, чем пока имеют. Об одном из вечеров
этого удивительного цикла нам пишет
наш внештатный корреспондент Юлия Румынская.
В клубах Москвы тоже продолжается
активная джазовая жизнь. Она бурлит, хотя и тихо.
Теперь у нас появился помощник в активном
исследовании этой жизни - корреспондент Виктория
Пойгина. Предлагаем вашему вниманию ее первые наблюдения.
А за бугром в это время...
... проходит XVI джазовый
фестиваль в Сан-Франциско
...проходит Х
джазовый фестиваль Earshot в Сиэтле
... и еще много чего происходит...
Мы же с вами продолжаем жить своей -
впрочем, бурной - джазовой жизнью. Новый
Обзор, как обычно - через неделю.
Если у вас есть друзья, которых может
заинтересовать этот Обзор, но у них нет
компьютера или они не подключены к Интернету - не
сочтите за труд распечатать эти страницы и дать
им прочитать!
Материалы, присланные читателями,
приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите!
|