502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0

СТРАНИЦА БОРИСА ПРУСАКОВА

Презентация альбома Бориса Прусакова

    Пианист Борис Прусаков представляет свой альбом "Тихие ночи", выпущенный весной 1998 года лейблом Gala Records("Willow Weep for Me" доступно в Real Audio, "Quiet Nights of Quiet Stars"доступно в Real Audio). Презентация состоялась в Центральном Доме работников искусств (малый зал) в четверг, 12 ноября 1998. В первом отделении Борис играл соло часть программы альбома, а также новые вещи. Во втором - состоялся джем, в котором приняли участие ведущие московские джазмены.
    Начало в 18.30. Вход бесплатный!

Борис Прусаков    Относительно самого альбома: "Давно, со времен Леонида Чижика, в России не выходило сольных фортепианных джазовых записей - на CD был только Михаил Альперин, но там - авторская и не очень-то близкая к традиционному джазу музыка. Дебютная (это в 50-то лет!) пластинка пианиста Бориса Прусакова - первая в этой нише. Объективный анализ сольной фортепианной джазовой записи - штука непростая. Скорее, начать тут надо с субъективного. Понравилась пластинка. Совсем непростая и в то же время совсем не нагружает того слушателя, который этого не хочет. Того же, который любит анализировать, она тоже порадует: вот здесь слышна "авангардная лирика" Пола Блэя, вот характерная аскетичная угловатость Телониуса Монка, вот здесь мелькнула характерная русская интонация, будто пианист подмигнул... Игра Бориса Прусакова необычна главным образом тем, что пианист не стремится к бурной внешней эффектности, столь свойственной последователям гигантов сольного фортепиано (в особенности Арта Тэйтума). Использованные стандарты (Жобим, Роджерс, Хендерсон, Эллингтон...) изложены внятно и в то же время свободно, без гонки за головокружительными пассажами, самоуглубленно и - для тех, кто слышал Бориса Прусакова на концерте - слегка замедленно. Собственные же работы пианиста отчасти иллюстративны по отношению к чьему-либо стилю ("Памяти Джона Гилмора", "Посвящение Джо Завинулу"), но в то же время иллюстрируют не исполнительский, а главным образом композиторский стиль, строй импровизационной мысли. Наконец, стоит сказать и о записи. Тут музыканту повезло, найти в Москве студию, где есть одновременно хороший "Стейнвей" и умеющий его качественно записать звукорежиссер (Денис Жалнин, студия "707") - редкая удача. Короче, как ни крути, а российский джаз обогатился очень интересной работой, при этом не принадлежащей узкому кругу российских джазовых звезд. Потенциальный слушатель альбома довольно широк - от ностальгирующих "старых любителей" до молодых эстетов (и даже не очень эстетов), которые, быть может, и вовсе не станут слушать альбом "головой", а используют его как фоновую релаксационную музыку. Для этого он тоже вполне пригоден."

Кирилл Мошков

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0