"Джаз-арт клуб", 20 ноября, Анатолий
Герасимов. Он представлял свой "новый
вокальный цикл" - плод совместной работы со
своей новой спутницей, вокалисткой Екатериной
Воробьевой. Впрочем, концерт открыли
инструментальные вещи, сыгранные весьма
интересным составом. К постоянной ритм-секции
группы Герасимова - басисту Антону Ревнюку и
барабанщику Дмтрию Севастьянову - присоединился
приглашенный клавишник (основной, Юрий Погиба,
был на очередных гастролях с кем-то). И клавишник
этот - работодатель Ревнюка и Севастьянова по
группе Citric Acid, то есть Антон Севидов. При
отсутствии в составе перкуссиониста Юрия
Генбачева группа Герасимова в этот вечер
приобрела окончательно молодежный вид - Севидову
ведь всего 18, да и Ревнюк с Севастьяновым еще не
перевалили на четвертый десяток. По сравнению с
концертом в ЦДХ (см. Обзор #2)
группа прозвучала очень драйвово и живо, да и сам
лидер был в куда лучшей форме. То ли это
происходило от появления в составе виртуозного и
яркого Севидова, то ли какие-то другие причины
сыграли роль, но группа была хороша. Исполнялись
сплошь авторские вещи Герасимова, как уже
привычные, так и новые.
Затем появилась Катя
Воробьева. Было очень заметно, что певица
волнуется, да еще ей пришлось сражаться с
нелегкой акустикой "Джаз-арт клуба", где
каждое движение с микрофоном отзывается
протестующим визгом динамиков. И тем не менее
показала себя она хорошо: отличная джазовая
подача (хотя и несколько вторичная), чувство
свинга, да и просто вокальные данные хорошие.
Большая часть того, что она пела - песни на музыку Анатолия, написанные
живущей в Нью-Йорке поэтессой Зоей Левенштейн,
плюс одна-две песни, на музыку Анатолия же
написанные Хвостом (Алексеем Хвостенко) и хорошо
известные по хвостовскому исполнению (в том
числе одна, в основе которой лежит тема Ричарда
Рождерса "My Favorite Things"). Песни произвели
двоякое впечатление. С одной стороны, тексты (то,
что удалось расслышать) хороши. С другой - ко
многим вещам мы уже так привыкли как к
инструментальным темам, что само наличие текста
вызывало странное ощущение (так, например, было с
"Не в огне гореть"). Но общее ощущение было
положительным - возможно, стоит просто послушать
все это в записи, буде таковая сделается. Кате
много хлопали, но, когда она завершила свою часть,
Анатолия со сцены все-таки не отпустили, пока он
со своей яркой молодежью не сыграл на бис "Случайную
музыку" в сумасшедшем темпе и с безумной
динамикой.
|