Как
это было
в Москве |
15 и 16 апреля в московском "Ле Клубе" прошли концерты Збигнева Намысловского - одного из самых выдающихся польских джазовых музыкантов современности, широко известного своими работами в качестве саксофониста в составе ансамбля легендарного Кшиштофа Комеды, сотрудничеством с Чеславом Неменом, Тони Уильямсом, Михалом Урбаняком и многими другими музыкантами - и, конечно же, в качестве лидера, композитора и аранжировщика собственного квартета.
В этот раз г-н Намысловский выступал со смешанным составом. Вместе с ним приехал довольно молодой, но заслуживший всяческое уважение пианист Иоахим Менцель, лауреат американского конкурса им.Телониуса Монка 1996 года, участник квартета Януша Муньяка (он уже неоднократно посещал Россию, "Полный джаз" писал о его выступлениях в Москве в прошлом году). Ритм-секция же была представлена московскими музыкантами - Аркадием Овруцким (бас-гитара) и Сергеем Остроумовым (барабаны).
Вопреки ожиданиям, публика на концерте была не так многочисленна, как можно было бы прогнозировать. Тем не менее, прием музыкантам был оказан очень теплый.
В самом начале выступления состав столкнулся с рядом проблем как технического, так и творческого характера. Похоже, сказалась крайняя ограниченность времени репетиций, предшествовавших выступлению. В результате при исполнении первого произведения в игре г-на Намысловского чувствовался некоторый дискомфорт. Скорее всего, причина крылась во взаимодействии с российской частью состава. Например, довольно специфическая стилистика исполняемых произведений, похоже, не была в числе фаворитов басиста, что не могло не отразиться на качестве исполнения. При этом нельзя не отметить заслуги Сергея Остроумова, одного из наиболее известных московских (ранее - питерских) барабанщиков, действенно способствовавшего сохранению стилистики и ритмической организации исполняемого материала. Кроме того, почитатели таланта г-на Намысловского знают, что одной из характерных черт его исполнительского стиля является крайне продолжительная оттяжка - кажется, что музыкант все время играет немного "позади". Похоже, поначалу это приводило ритм-секцию в некоторое замешательство, провоцируя барабанщика, выражаясь музыкантским жаргоном, "ловить" г-на Намысловского - то есть пытаться оказать воздействие на солирующего музыканта с целью устранения разницы (в данном случае - кажущейся) в восприятии долей метра. Но по ходу концерта было достигнуто устойчивое взаимодействие, и неудобства первых минут были преодолены.
Особенностью творческого облика Збигнев Намысловского как саксофониста всегда был и остается звук. Вне зависимости от тесситуры инструмента (на концерте в Москве маэстро по традиции последних десятилетий играл на альт-саксофоне и сопранино, тогда как начало творческой карьеры музыканта было посвящено фортепиано и виолончели) его звучание можно охарактеризовать как объемное, наполненное, округлое. При этом присущая ему открытость, характерная в общем-то для саксофонистов поп-направленности, не производит впечатления неуместности при исполнении произведений в характерных для Намысловского стилях современного европейского джаза.
Кроме того, ему как никому другому удалось наполнить джазовые произведения польским национальным мелодизмом. Например, очень эффектно прозвучало на концерте одно из произведений, начавшееся сольным саксофоновым вступлением в западнославянской стилистике, неожиданно и органично преобразившееся в блюзовую тему и последующее развитие в духе бибопа. Славянизмы сквозили и в сложных тактовых размерах некоторых произведений, а также в нехарактерных для малых составов унисонах.
Мелодические построения, как, кстати говоря, и весь внешний облик Збигнева Намысловского, были отмечены сдержанностью. Легенда польского джаза не работала на публику, не расцвечивала музыкальный материал изобилием "кассовых" технических приемов. Все исполненные паном Збигневом соло от начала и до конца подчинялись строгой логике музыкального развития, а используемая в них мелизматика несла функцию исключительно средств музыкальной выразительности: например, использование основной и дополнительной аппликатуры в репетициях на одной ноте позволяло имитировать традиционный рожок.
Во втором отделении состав исполнил несколько произведений Иоахима Менцеля, показавшего себя интересным и добротным мелодическим пианистом. Произведения его, пожалуй, в большей степени тяготели к smooth jazz, нежели к современным тенденциям европейского джаза, что, впрочем, не умаляло их художественной ценности: это тот случай, когда тонкий и одновременно яркий мелодизм, пронизывающий эмоционально приподнятую, взволнованную музыкальную ткань, служит не самоцелью, а средством донесения до аудитории музыкальных идей автора - далеко не столь банальных, какими их принято излагать в более коммерческих версиях этой музыки.
Менцель и играет столь же эмоционально и взволнованно, как пишет; его соло как в темах Намысловского, так и в его собственных сочинениях хорошо сбалансированы динамически, изобилуют как весьма плотными в звуковом плане, экстатическими моментами, так и разреженными, прозрачными, медитативными эпизодами и при этом остаются вполне понятны самой широкой публике, которая платит пианисту щедрыми аплодисментами, даже если и не очень разбирается в его насыщенных идеями гармонических конструкциях.
После концертов в Москве российско-польскому квартету предстояли еще выступления в Казани и Донецке, что позволяло надеяться на то, что взаимодействие в квартете в результате репетиций и выступлений к концу тура должно было значительно улучшиться.
Анна Филипьева (текст)
Кирилл Мошков (фото)
|
В Московском международном доме музыки в рамках цикла "Европейский джаз - XXI век" 16 апреля прошел концерт "Два пространства" (числительные в названиях концертов этого цикла отражают порядковый номер концерта в цикле). Как и задумано организатором цикла Михаилом Митропольским, мероприятие представляло два коллектива - сначала российский, работающий в русле общеевропейских поисков в области импровизационной музыки, а затем собственно европейский. В первом отделении на сцену вышел московский проект "Второе приближение" - пианист и композитор Андрей Разин, вокалистка Татьяна Комова и контрабасист Игорь Иванушкин. Эта часть концерта имела собственное название - "Пространство событий": таким словосочетанием, заимствованным (как и название самого коллектива) из терминологии современной физики, музыканты обозначили протяженную сюиту из ряда своих новых и старых композиций, выдержанных в едином эмоциональном ключе, хотя и достаточно разнообразных динамически и особенно - темброво.
Неторопливо появляясь по очереди на сцене, музыканты постепенно включали слушателей в свое "пространство событий"; возникшее поначалу у части непривычной к такого рода музыке аудитории впечатление, что "события", в соответствии с законами физики, могут неожиданно нырнуть под "горизонт событий" и, согласно теории "черных дыр", перестать быть видимыми (точнее - слышимыми) наблюдателю очень быстро развеялись. Когда дело дошло до "Собора св. Анны" с его имитацией молитвенной речитации, по ходу пьесы развивающейся от робкой мольбы к настойчивому требованию и обратно на тянущейся бурдонной ноте у контрабаса смычком, в "пространство событий" проекта оказался втянут практически весь зал. Вообще говоря, тембровое разнообразие, которого эти три музыканта достигают исключительно на акустических инструментах, поразительно: здесь и тончайшая сонористика на "штатных" инструментах (включая голос, который во "Втором приближении" используется именно как музыкальный инструмент, и даже голоса, так как в соответствии с теми или иными задачами по ходу сюиты начинали негромко, но явственно вступать со своими инструментами в вокальный диалог и Разин, и Иванушкин), и уместное использование разнообразной перкуссии не в качестве ритмического акцента, но в качестве полноценного темброво-интонационного изобразительного средства.
Второе отделение было отдано хэдлайнерам - квартету легендарного польского трубача, одного из столпов звукозаписывающего лейбла ЕСМ, Томаша Станько. Это был первый приезд г-на Станько в Москву, приезд весьма долгожданный. По давно сложившейся традиции (горячо поддерживаемой как музыкантами, так и слушателями), обычно, направляясь в подобные поездки, музыканты берут с собой определенное количество своих альбомов для реализации на месте. Нечто подобное изначально задумывал и Томаш Станько, рассчитывавший явить Москве самый свежий продукт своей творческой мысли - альбом "Suspended Night". Однако вмешался фактор спроса: альбом не доехал до Москвы, будучи на корню раскуплен европейскими поклонниками творчества польского мэтра, а повторный тираж ECM запланировала только, кажется, на май. Дабы восстановить справедливость, г-н Станько и его квартет отказались от первоначально задуманной концепции вечера и целиком посвятили его новому альбому, составив программу исключительно из произведений, вошедших в его состав.
Квартет Томаша Станько оказался на удивление моложавым. С ним приехали пианист Марцин Василевски, басист Славомир Куркевич и барабанщик Михал Мискевич. В таком составе они плодотворно работают как в студиях, так и на концертных площадках на протяжении четырех последних лет. Интересная особенность: при прослушивании выступления ансамбля невольно возникали аллюзии из сферы изобразительного искусства. В частности, Марцин Василевски воспринимался то как импрессионист крупного мазка, то напротив, как сдержанный график, едва намечающий музыкальную ткань точными, скупыми линиями. В противоположность ему стилистика самого Томаша Станько оставалась относительно неизменной на протяжении всего выступления и тяготела к акварельной колористике. Что касается Славомира Куркевича и Михала Мискевича, то они в большей мере обеспечивали мелодическим инструментам надежный тыл. Вернее, качественно загрунтованный холст.
Предвосхищая выступление ансамбля, организатор и вдохновитель концертного цикла "Европейский джаз - XXI век" Михаил Митропольский пообещал слушателям, что, несмотря на определенные тенденции лейбла ЕСМ последних лет, публике не стоит настраиваться на прослушивание "сладенькой музычки". И действительно, невзирая на задумчивые ностальгические интонации, характерные для большинства композиций альбома (что, кстати, по мнению самого Томаша Станько, делает альбом невероятно близким по духу атмосфере российской столицы), были отмечены пряным, насыщенным и тембрально довольно плотным звучанием. Вычленить темы звучавших в исполнении квартета произведений из общего монолита звукового полотна было весьма затруднительно по одной причине: по художественному замыслу они были растворены составом внутри композиции. Иногда темообразующую роль брали на себя ритмические инструменты, в следующий момент некоторый отрезок мелодической линии подхватывался фортепиано, а затем естественным передавался трубе и находил развитие снова у фортепиано.
При этом для ансамбля было характерно плавное динамическое развитие произведений, подготавливавшееся и проводившееся столь аккуратно, что слушатель видел уже готовый, выстроенный и выверенный результат, а вычленить момент, с которого его выстраивание начиналось, не мог. Этому способствовало и то, что традиционная для джаза структура "тема-импровизация-тема" в материале квартета оказывалась размытой, соло участников состава были преимущественно подчинены композиции произведения и лишь во вторую очередь - самовыражению солистов, что обостряло специфику Томаша Станько как играющего композитора; и то, что сама природа мелодического и вообще тематического материала Станько в этой программе оказалась сознательно неяркой, не "хитовой", ориентированной не столько на эффектные запоминающиеся попевки (хотя, надо признать, по природе своей тематический материал "Suspended Night" именно что попевочен), сколько на игру тембров, а манера ее изложения - не столько на головокружительный бибоп, сколько на изящные, хотя временами и "лобовые", общепонятные сонористические построения.
В этот вечер на сцене Дома музыки прошло и "третье отделение" - открытая пресс-конференция всех участников концерта, на которую могли остаться не только аккредитованные на концерт журналисты, но и желающие зрители. И, что интересно, такая форма общения с артистами - внемузыкальная - оказалась интересна довольно многим: в зале осталось больше полутора сотен человек, и общение как с российскими, так и с польскими участниками концерта продолжалось еще почти час. Жаль, что не удалось наладить полноценный перевод с польского - хотя, впрочем, в зале нашлось столько ценителей и знатоков польской культуры, что не для всех отрывочный и неполный перевод в исполнении сотрудника Института Польского в Москве оказался препятствием в понимании слов пана Томаша, который, несмотря на внешнюю замкнутость, оказался вполне общителен и доброжелателен.
В общем, взяв удачный старт концертом WDR биг-бэнда в феврале, цикл "Европейский джаз" продолжился более чем интересно и удачно. А в мае, как нам уже известно, третий его концерт представит еще одну интереснейшую джазовую школу Европы - литовскую, во главе с самим своим основателем, Вячеславом Ганелиным, ныне представляющим Израиль...
Евгения Бирюкова,
Константин Волков
Сергей Федотов (фото)
|
14 апреля в "Ле Клубе" царила атмосфера маленькой Бразилии. "Король босса-новы", как его именуют организаторы гастролей, Жуан Донато уже в третий раз выступает в России со своими постоянными партнерами Луишем Алвешем (контрабас) и Уилсоном Дас Невешем (ударные). Давненько в "Ле Клубе" не было такого бесшабашного и веселого концерта. На ломаном английском Жуан пытался представить каждую композицию своей программы, но постоянно забывал слова и переходил на португальский. Впрочем, публике было не так важно, что именно он говорит, гораздо важнее было то, КАК он говорит и что играет. Хитом вечера стала известная всем "Garrota de Ipanema", исполненная аж в двух версиях в середине и в конце выступления. Поклонников Жуана Донато было настолько много, что весь перерыв музыкант подписывал свои диски и общался с каждым подходящим к нему зрителем. А я ощутила на себе все трудности перевода, так как мне ничего не оставалось, кроме как общаться с ритм-секцией.
Оказалось, что ни барабанщик, ни контрабасист не знают английского языка и говорят исключительно на португальском. Однако диалог все-таки состоялся, и посмотреть на это забавное зрелище собралось некоторое количество народу. Мне пришлось выступить в роли учительницы русского языка: Уилсон и Луиш желали знать, как будет на нашем языке "красивая женщина". Ученики попались более чем способные... Во время второго сета барабанщик то и дело выкрикивал или напевал "женщина красивая", а в конце выступления обещал сочинить для меня песню, которую тут же бегло напел.
Впрочем, и сам Жуан всячески поддерживал проказы своих друзей, периодически советовал, как кокетничать, какие слова лучше говорить и как правильно подмигивать со сцены. Учились на мне. Впрочем, атмосфера веселья и кокетства с полной силой передалась и залу: публика подпевала, пританцовывала, раскупала диски музыканта и выкрикивала комплименты прямо во время выступления. Жуан отвечал им взаимностью, демонстрируя знания русского языка не только словами, но и своей фирменной кепкой, на которой было вышито любимое русское выражение артиста: "Donato, poshli nalevo". А на призыв пойти наконец налево загадочно подмигивал и радостно отвечал: "Пошли!"
Трио Жуана Донато выступило еще и в Центре оперного пения Галины Вишневской 16 апреля, и 17 апреля в Большом зале Консерватории - правда, и там, и там они играли несколько другую программу с Государственным академическим камерным оркестром п/у Константина Орбеляна, а веселье и шутки остались в "Ле Клубе"...
Гульнара Хаматова
|
|
|
Что
намечается:
московские анонсы |
Bosco Di Ciliegi и Тройка Диалог представляют: 17 мая в ГЦКЗ "Россия" - Джордж Бенсон (гитара, вокал, США) и биг-бэнд Игоря Бутмана (Россия).
Один из самых популярных джазовых музыкантов последних трех десятилетий, Джордж Бенсон родился 22 марта 1943 г. в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Он заслуженно считается одним из величайших гитаристов в истории джаза, но его значение гораздо шире - он прославился также и в области коммерческого ритм-н-блюза и поп-музыки, причем не только и даже не столько как гитарист, но и как певец. Обладатель совершенной гитарной фразировки, округлого, мягкого гитарного тона, незаурядной гитарной виртуозности и весьма выразительного мягкого голоса, прекрасно передающего тонкие эмоциональные оттенки, свойственные современному ритм-н-блюзу и соул-музыке в их лучших проявлениях, Джордж Бенсон оказал огромное влияние по крайней мере на два поколения музыкантов и по сей день пользуется широчайшей для джазового музыканта известностью во всем мире. Специалисты говорят, что по своей способности гениально играть на инструменте и мягко, привлекательно для самой широкой аудитории петь Бенсон напоминает другого великого чернокожего артиста - Ната "Кинг" Коула, только, в отличие от Коула, рано ушедшего из жизни, Бенсону судьба подарила долгую и плодотворную творческую биографию.
Свои первые пластинки Бенсон записал в 11-летнем возрасте (кстати, как вокалист!), а в 17 собрал свою собственную рок-группу, где играл на электрогитаре, которую сделал ему из подручных материалов его отчим. Тогда же он услышал записи сильнейшим образом повлиявших на него джазовых электрогитаристов - Чарли Крисчена и Уэса Монтгомери, а также великого саксофониста - отца бибопа Чарли Паркера, чья фразировка в значительной степени определила манеру игры Бенсона на гитаре. И в 1962 г. юный гитарист уже играл в ансамбле джазового органиста "Братца" Джека Макдаффа.
В 1965 г., когда Бенсон впервые собрал собственную группу, его впервые заметил крупнейший "открыватель талантов" прошлого столетия Джон Хэммонд, который устроил ему и первый сольный контракт, и записи с крупнейшими джазменами эпохи (включая участие в записи альбома великого Майлса Дэйвиса "Miles in the Sky"). В 1968-1976 гг. Бенсон работал с одним из самых противоречивых и своеобразных продюсеров тех лет - Кридом Тейлором, сначала для A&M, а затем для собственного лейбла Тейлора CTI.
Но только в 1976 г., когда Бенсон подписал контракт с Warner Bros. и запел на своем первом альбоме для этого лейбла ("Breezin'"), его заметили не только знатоки джазовой гитары, но и массовая аудитория. На альбоме был единственный вокальный трек - песня "This Masquerade", и она буквально вбросила "Breezin'" в десятку лучших альбомов поп-музыки. В целом ряде следующих работ, продолжая эту линию, Бенсон все сильнее клонился в сторорну поп-музыки, кульминацией чего стал альбом "Give Me the Night", спродюсированный легендарным Куинси Джонсом. Однако в течение 1980-х популярность Бенсона практически затмила его музыкальные способности, и его записи почти полностью мигрировали в поп-область. Только в конце десятилетия Бенсон вернулся к джазу, сразу улучшив свою музыкальную репутацию, и с тех пор достаточно тонко балансирует на грани джаза и ритм-н-блюза, выпуская как джазовые, так и достаточно удачные поп-альбомы.
"Ле Клуб" и Игорь Бутман представляют: 11-15 мая в "Ле Клубе" - трио одного из ведущих органистов современного джаза Джои Де Франческо:
Джои Де Франческо (Joey DeFrancesco) - орган;
Байрон Лэндхэм (Byron Landham) - барабаны;
Пол Болленбэк (Paul Bollenback) - гитара
Джои ДеФранческо - один из ведущих джазовых органистов нового поколения. Он родился в пригороде Филадельфии 10 апреля 1971 г. Его отец - тоже джазовый органист, Папа Джон ДеФранческо, а дед - Джо ДеФранческо - был настоящим мультиинструменталистом и играл в оркестре братьев Дорси.
Учиться игре на клавишных Джои начал с детства, а в 16 лет уже получил первую стипендию имени Маккоя Тайнера от Филадельфийского джазового общества. Тогда же он вышел в финал престижного конкурса джазовых пианистов им. Телониуса Монка. Год спустя юный органист на записи местной телепрограммы повстречался с самим Майлсом Дэйвисом и произвел на легендарного трубача такое впечатление, что тот немедленно пригласил его в тур. В результате игра ДеФранческо звучит на двух альбомах Майлса - "Live Around The World" и "Amandla"; этот факт помог ему получить контракт с Columbia, и с 1989 по 1993 г. у него вышло пять сольных альбомов на этом международном лейбле. Его внезапная популярность помогла вдохнуть новую жизнь в джазовый орган: игра ДеФранческо сочетала блюзовый, исполненный танцевального грува стиль 60-х (Джимми Смит, Джимми Макгрифф, Биг Джон Паттон) и более изысканный, идущий от ладового джаза стиль Лэрри Янга.
Расставшись с Columbia, ДеФранческо стал выпускать свои сольные альбомы на независимых лейблах (Muse, Big Mo, затем High Note) и начал сотрудничество с британским джаз-роковым гитаристом Джоном Маклохлином, вылившееся в участие в его мировом турне и записи альбома "After The Rain" (1994). Впоследствии Джои с успехом записался со своим кумиром, великим органистом Джимми Смитом, и продолжил выпускать весьма успешные сольные альбомы как на High Note, так и на крупном калифорнийском лейбле Concord Jazz.
За одну из пьес со своего альбома 2003 г. "Falling in Love Again" ДеФранческо был номинирован на премию Американской академии грамзаписи "Grammy" в категории "Лучшее джазовое инструментальное соло". В 2003 г. Джои уже выступал в Москве на фестивале "Триумф джаза"; теперь они приезжает с более сильным составом своего трио, где на гитаре играет старый знакомец российской публики - Пол Болленбэк.
22 и 23 мая в усадьбе Архангельское
пройдет первый российский фестиваль импровизационной музыки
"Русский стиль. Усадьба. Джаз". Выступления лучших российских джазовых музыкантов (всего более 30 проектов) пройдут на трех площадках, представляя всю палитру джаза от добродушного рэгтайма до энергичного джаз-фанка и world music.
Место проведения фестиваля "Русский стиль. Усадьба. Джаз" было выбрано организатором - агентством "АртМания" - не случайно: традиция музыкальных праздников в усадьбе Архангельское зародилась два века назад, еще при Николае Юсупове, когда к нему на приемы съезжался цвет русского общества. Сегодня изысканная музыка возвращается на живописные холмы юсуповской усадьбы. На обширной территории фестиваля будут работать три площадки, на которых будут представлены различные джазовые направления. В "Партере" будут представлены джаз-фанковые проекты в исполнении "Фэн-шуй джаз театра" Олега Киреева, грузинской джаз-дивы Нино Катамадзе, дуэта "Белый Острог", саксофониста Анатолия Герасимова, скрипача Алексея Айги с ансамблем 4’33”.
Современные концептуальные проекты будут представлены на площадке "Каприз". Среди музыкантов - легендарные исполнители: квартет,
в котором участвуют Владимир Тарасов,
Андрей Кондаков, Владимир Волков и
Вячеслав Гайворонский; "Marimba Plus", дуэт Аркадия Шилклопера и Даниила Крамера и трио композитора Андрея Разина "Второе приближение".
На площадке "Аристократ" с рестораном, open-баром и мягкими диванами, в комфортной обстановке прозвучит классика джаза и мэйнстрим в исполнении трубача Валерия Пономарева, саксофониста Георгия Гараняна, пианистов Игоря Бриля и Анатолия Кролла с кинематографическим проектом "Мы из джаза" и веселый "Pathephone jazz band". Публика услышит уникальное сольное выступления пианиста Вячеслава Ганелина (Израиль), многолетнего лидера легендарного вильнюсского трио Ганелин-Тарасов-Чекасин.
Джазовый вокал представлен в выступлениях мужского вокального ансамбля ManSound и певицы Мариам с группой "Транс-Атлантик". Этно-джаз прозвучит в исполнении квартета Ивана Смирнова, женского вокального ансамбля "Калясо" из Курска, Натальи Княжинской в сопровождении фортепиано Одиссея Богусевича, а также крымского гитариста Энвера Измайлова. Помимо заслуженных мастеров, на сцене в Архангельском покажут свое мастерство молодые исполнители - такие, как скрипач Феликс Лахути, ансамбль "Moscow Ragtime Band" и блестящие самобытные певицы - Тина Кузнецова и Лера Гехнер.
Фестиваль проходит при поддержке марки "Русский стиль" - первого и единственного российского премиального табачного бренда. "Русский стиль", поддерживающий современное национальное искусство, выбрал именно этот фестиваль как наиболее яркое событие культурной жизни России.
Начало концертов на площадках: "Каприз" (17-00), "Аристократ", "Партер" (20-00),
Проезд: на автомобиле (4 км. Ильинского шоссе, проезд через Волоколамское шоссе или магистраль Москва-Рига); на специальных бесплатных автобусах от м. "Тушинская" 22 и 23 мая начиная с 16-00.
Агенство "Артмания" (Мария Семушкина, Наталья Ломоносова, Сергей Зуев, Сергей Никитин)
Официальный пресс-агент - агентство "Планета Информ".
По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 928-6668, 921-9992, 923-6545, 200-3701 и 200-3451.
Координатор проекта - Юлия Шумская shu@bigscreen.ru (м. 780-29-49)
Ассистенты - Мария Кондакова moles@bigscreen.ru и Надежда Смирнова
Программа фестиваля:
- 22 мая, суббота
Каприз
17:00-17:30 Квартет Владимира Данилина (аккордеон)
17:40-18:10 Юрий Кузнецов
18:20-18:50 Проект "Второе приближение"
19:00-19:30 Тина Кузнецова Project (вокал)
Аристократ
19:00-19:50 Moscow Ragtime Band (диксиленд)
20:00-20:30 Анатолий Кролл (фортепиано)
20:40-21:10 Энвер Измайлов
21:20-21:50 Игорь Бриль (фортепиано)
22:00-22:30 Мариам и "Транс-Атлантик"
22:35-00:00 Dj Нуждин
Партер
20:00-20:30 Алексей Айги (скрипка) и ансамбль 4’33’’
20:40-21:20 Лера Гехнер Band
21:30-22:10 Феликс Лахути и "Funky Land"
22:20-23:00 Нино Катамадзе и группа "Инсайт"
23:00-01:00 Jam-session
- 23 мая, воскресенье
Каприз
117:00-17:30 Наталия Княжинская (вокал) и Одиссей Богусевич (фортепиано)
17:40-18:10 Аркадий Шилклопер (валторна, альпийский рог) и
Даниил Крамер (фортепиано)
18:20-18:50 Андрей Кондаков (фортепиано), Владимир Волков (контрабас), Вячеслав Гайворонский (труба), Владимир Тарасов (ударные, перкуссия)
19:00-19:30 Квартет Ивана Смирнова (акустическая гитара)
Аристократ
19:15-19:50 "Patephone JazzBand" (диксиленд)
20:00-20:30 Георгий Гаранян (саксофон) и
братья Ивановы (контрабас, фортепиано)
20:40-21:10 Вячеслав Ганелин (фортепиано, синтезатор, ударные)
21:20-22:00 Валерий Пономарев (труба) и квартет
Льва Кушнира (фортепиано)
22:10-22:50 "ManSound" (Киев,
вокальный секстет a cappella)
23:05 Церемония закрытия фестиваля
Партер
20:00-20:30 Группа "Marimba Plus"
20:40-21:20 Анатолий Герасимов (саксофон) и курский фольклорный ансамбль "Калясо"
21:30-22:10 Дуэт "Белый Острог" (Иркутск, Юрий Матвеев - электроакустическая гитара, Артем Якушенко - электроакустическая скрипка)
22:20-23:00 "Фен-шуй Джаз Театр" Олега Киреева (саксофон)
23:05-00:00 Торжественная церемония закрытия - Выступление "Fire Show" и "La Comparsa La Premiera", jam-session и фейерверк
- ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ с организаторами и музыкантами фестиваля "Русский стиль. Усадьба. Джаз" состоится 13 мая в 13.45 в "Клубе на Брестской" (адрес: 2-я Брестская ул., д.6). Приглашенные музыканты: Нино Катамадзе, Анатолий Кролл, Георгий Гаранян,
Мариам и Сергей Чипенко ("Транс-Атлантик")..
|
|
|