502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0

ПОЛНЫЙ ДЖАЗ

Выпуск # 27

Рецензии

* * * * * - шедевр
* * * * - отличная работа
* * * - хорошая работа
* * - хорошо, но скучно
* - не стоит затраченного времени.


Dmitri Kolesnik
-
"Blues For Dad"

Boheme Music, 2001

49:50

* * * *

Очень необычная работа - прежде всего по национальному составу участников: два американца, два живущих в Нью-Йорке русских и один русский из Петербурга. Музыкально это - уверенный, крепкий, стопроцентно нью-йоркский пост-боп с легким налетом не совсем свойственной этой стилистике эдакой славянской романтики - идущей, безусловно, от петербургского участника это записи, пианиста Андрея Кондакова. Но запись вышла не под его именем, а под именем автора пяти из шести вошедших в альбом пьес - контрабасиста Дмитрия Колесника, когда-то петербуржца, а в последние десять лет - нью-йоркца. Третий русский участник записи - Алекс Сипягин, блистательный солист Mingus Big Band и один из самых востребованных трубачей столицы мирового джаза. Второй духовик - его коллега по мингусовскому оркестру Эрик Александер; за ударными - сам Ленни Уайт (Return To Forever и т.п.). Звездный состав, крепкие аранжировки, превосходная игра. Музыкальный материал ожидаем, но увлекателен и сыгран с душой и сердцем.
Запись делалась в маленькой, но уютной и авторитетной студии Knoop в Ривер-Эдже, Нью-Джерси (записывал Том Свифт, весьма известный инженер, в дискографии которого - альбомы Майлса Дэвиса 80-х, Тани Марии, Mingus Big Band и даже "металлической" группы AC/DC; сводил чуть менее известный Джеффри Лессер, работавший с New Yourk Voices и ирландскими фолкниками из Chieftains). Насыщенный, плотный, но очень разборчивый звук альбома не достигает кристальности звучания студий Avatar или Classic Sound, но и не разочаровывает. Быть может, чуть слишком гудит контрабас - или это так подчеркивается лидирующая роль Колесника?


Original Soundtrack
-
"Blonde"

Playboy Jazz, 2001

57:04

* * *

Не прошло и двадцати лет существования фестиваля Playboy Jazz, как журнальная империя Хью Хефнера запустила одноименный лейбл и избрала для его старта именно этот альбом - музыку знаменитого кинокомпозитора Патрика Уильямса (несколько телепремий "Эмми", одна номинация на "Оскар" и несколько - на "Грэмми") к мини-сериалу CBS, посвященному Мэрилин Монро.
Результат сильно напоминает музыку из фильмов с участием Монро - этакий стилизованный джазец, исполняемый полубезымянным составом, к которому в каждой теме счастливо прикладывается кто-нибудь великий (заглавную тему сериала играет трубач Рой Харгроув, на басу свингует мастер Рэй Браун, далее по ходу возникают гитарист Кенни Беррелл, изысканный тромбонист Билл Уотрус и т.п.). Запись (нигде в буклете не указано, где она сделана, но делал ее небезызвестный продюсер-барабанщик Грегг Филд, который здесь тоже не только записывал и сводил, но еще и на барабанах играл) - типичнейший голливудский стандарт: характерные большие объемы голливудских студий, кажется, использованы вполне сознательно - как еще один признак стиля, как прием, отсылающий зрителя-слушателя к звуковой атмосфере подлинной музыки "эпохи Мэрилин".

Константин ВолковКонстантин Волков

 

На первую страницу номера