Балкано-бразильская
смесь растопила зимние сны московских
зрителей. Аркадий Шилклопер объяснил
это горячими сердцами его друзей, и
сам запел на испанском, вслед и
зрительный зал запел. Героев вечера
представляли их собственные
композиции, португальский джаз и
рассказы Аркадия Шилклопера.
Гитарист
Аллегре Кориа 11 лет назад эмигрировал
из Бразилии. Там он был уличным
музыкантом. В Европе, не имея
музыкального образования, он
становился призером различных
музыкальных фестивалей. Помимо
привезенных с собой песен, как то "Танец
на сене", "Черное сердце", "Эмигранте",
Аллегре исполнил композицию,
написанную несколько дней назад в
автобусе по дороге из Шереметьево --
"Presenta de Moscou".
Немеркнущий
оптимизм молдавского народа
представляла композиция барабанщика
Олега Батага "По дороге в Кишинев".
Если музыка Аллегре "глубоко
корнями уходила в его горячую душу",
то молдавская рассказывала короткую
историю из крестьянской жизни;
маленькая бытовая зарисовка, но очень
веселая. Георг Брандшмидт, как
участник Vienna Art Orchestr, отдал дань
классической музыке, о которой в этот
вечер не раз вспоминали, исполнив
кроме прочего на контрабасе польку
Штрауса. "Тонкий, гибкий
универсальный", -- так про каждого
музыканта говорил Шилклопер, а про
Брандшмидта добавил: "Играет hard
pop". Вдвоем они сыграли "Subconciance
Lee", во время исполнения сола на
контрабасе кто-то из зала заметил: "мелодию
ищет".
Шел постоянный диалог
переборами. Поющая гитара, говорящий
контрабас, ну и, конечно, альпийский
рог, разбирающийся по ходу действия на
части. Концерт прервался на
переодевание Аллегре, раздетый до
пояса вскоре он появился на сцене с
инструментом еще более экзотичным,
что-то напоминающее удочку с
прикрепленным к ней колоколом. Номер
был самым красивым. По залу носились
запахи сандала и музыка.
Ася Мелкумова
|