|
Выпуск # 1 (59) - 19 января 2000
г. |
Оглавление выпуска:
|
|
|
Слово
к читателям |
Ну, вот "Полный джаз" и
вступил в третий календарный год своего
существования. За время трехнедельного перерыва
в выходе журнала много чего случилось: отрекся
Ельцин (полный джаз!), заскандалила Дума (еще
полнее), сервер "Джаз в России" подвергся
радикальной переверстке, у нас появился
корреспондент в Нью-Йорке, для нас начали писать
музыканты (а не только журналисты)... В общем, все
происходящее доказывает, что мы, несмотря ни на
что, живем в стране самого полного джаза из всех
возможных и название нашему журналу было
придумано ровно год назад (кстати, читателями -
см. #1-99) совсем не зря. С Новым вас
годом и всеми прошлыми минувшими праздниками,
уважаемые читатели.
Парадокс: впервые за много лет джазовая жизнь в
Москве не замерла на весь январь. Вообще
интенсивность оной жизни подозрительно крепчает
- видимо, от нервов: жить в этой стране становится
все интереснее и интереснее. Еще один парадокс -
активность джазовых журналистов при этом
свелась к минимуму - за все прошедшие три недели
мы не получили ни одного послания от коллег в
продолжение дискуссии о джазовом журнализме и
его отношении к действительности (см. ##40 - 46), так
что дискуссию эту, видимо, следует считать
упокоившейся от переутомления. Тогда как коллеги
в Штатах дают друг другу жару (см. сегодняшний
материал о ратных подвигах президента
Ассоциации джазовых журналистов на дискуссии о
джазовых премиях). Но они - это они, а мы - это мы. У
нас собственная гордость, собственная стать, в
нас можно только верить, а измерению
общеупотребительными инструментами ("аршином
общим") мы не поддаемся. Это шутка. На самом
деле нас как было мало, так и осталось немного.
Это не только журналистов касается.
Итак, вперед! Последний год XX века обещает быть
очень бурным, но джаз пока никто не отменял, а
следовательно, объект нашего исследования
требует нашего внимания все так же настойчиво! |
|
|
Как
это было
в Москве |
Надо сказать, что первая
половина января в Москве оказалась в джазовом
плане, супротив прежних лет, неожиданно
содержательной. Помнится, еще два года назад
какая бы то ни было активность после Нового года
умирала и очухивалась только к февралю. А тут...
Впрочем, поскольку из-за переверстки сервера мы
две недели пропустили, не будем особенно
многословны. Подробности первой половины января
- в фоторепортаже Павла Корбута...>>>>
Раньше мы практически не публиковали
оперативных журналистских текстов, написанных
музыкантами - не потому, что не хотели, а потому,
что текстов таких не поступало. И вот - своего
рода прорыв: сегодня в роли нашего
корреспондента, рассказывающего о концерте,
выступает сам Алексей Козлов!
Мы весьма приветствуем появление Алексея
Семеновича на наших страницах в таком не слишком
привычном качестве и намекаем господам
музыкантам, что в принципе приветствуем такую
практику.
В пятницу 14 января мне вдруг позвонил мой
старый друг, замечательный джазовый трубач из
Нью-Йорка Валерий Пономарев. Я уже привык, что
обычно, когда кто-то звонит из Америки, то слышно
так, как будто это происходит на соседней улице. Я
на всякий случай спросил: "Ты откуда
звонишь?" Он сказал, что находится в Москве,
проездом на гастроли в Европу и заехал сюда
ненадолго, чтобы навестить маму и других
родственников. После того, как мы обменялись
информацией о жизни друг друга, я пригласил его
придти к нам в клуб "Форте" , где я обычно
играю с "Арсеналом", и , если будет
настроение - поиграть с нами. Так оно и произошло.
Валерий пришел за полчаса до нашего концерта , мы
наметили пьесы, которые он сыграет с нами, и мы
пошли на сцену. Получился замечательный концерт -
джем-сэшн. "Арсенал" исполнил в начале
первого отделения три собственные композиции,
затем я представил Пономарева аудитории, он
поднялся на сцену и играл с нами уже до конца
концерта. Для публики все это прозвучало как
давно отрепетированная программа, поскольку
Валерий с ходу сыграл все партии и соло. Играть с
ним было легко и приятно. Характерно, что мы
исполнили не только известные стандарты, такие,
как "Someone to watch over me" Дж.Гершвина, "In a sentimental
Mood" Дюка Эллингтона,"Song for my Father" Хораса
Сильвера или "Billie's Bounce" Чарли Паркера.
Посмотрев материал, Валерий сыграл и ряд наших
собственных композиций, например
"Сильвер-блюз", "Голубоглазый блюз" и
даже фрагмент из музыки Сергея Рахманинова. На
бис мы исполнили старый хит "Jeepers Screepers" , где
я спел скэтом. Мне показалось, что Валерию
понравилось в клубе "Форте", во всяком
случае, распрощались мы в прекрасном настроении.
Алексей Козлов
|
|
|
Как
это было
в Нью-Йорке |
Новый год - новые планы, новые,
как принято было говорит в советские времена,
чаяния и свершения. Приступил к работе наш
собственный корреспондент в Нью-Йорке Иван
Шокин, ранее хорошо известный нашим читателям по
интересным репортажам с московских джазовых
концертов. Переехав в Нью-Йорк, Иван вовсе не
бросил ходить по концертам и не изменил своим
вкусам - напротив, нас, кажется, ожидает много
сообщений о самых необычных и странных джазовых
и особенно новоджазовых проектах. Итак, слово
нашему корреспонденту. На этой неделе мне удалось побывать на трех
концертах в двух известных нью-йоркских клубах.
Все три концерта так или иначе были связаны с
даунтаун-джазом. Но обо всем по порядку.
Итак, в прошлую среду (12 января) в главном зале
клуба Knitting Factory
выступало трио контрабасиста Кермита Дрисколла.
В основном известный своим участием в проектах
Билла Фризелла и работой в группе New and Used, на этот
раз Дрисколл представлял собственную программу.
Как я и предполагал, роли в ансамбле четко не
распределены. То есть все три участника
выступают и как солисты, и как аккомпаниаторы.
Кстати о музыкантах: кроме Кермита, в его
трио - саксофонист Билли Дрюз и барабанщик Джои
Барон, один из самых интересных и самых занятых
на сегодняшний день музыкантов даунтаун-джаза.
Сложная музыка, звучащая со сцены, представляет
собой сплав латиноамериканских, джазовых,
авангардных, классических и народных мелодий, с
огромной энергией обрушивающийся на слушателя.
Музыканты и зрители-слушатели были настолько
воодушевлены происходящим, что смолкнувшие на
мгновение аплодисменты переросли в небольшую
овацию, после которой была сыграна одна вещь на
бис. Случай довольно редкий для Knitting Factory,
особенно для первого вечернего сета. Самым,
пожалуй, интересным было то, как Дрисколл и Барон
общались во время концерта, все время вызывая
друг друга на музыкальный поединок, который и
завершился полной победой всех находящихся в
зале.
В это же время в куда более респектабельном
клубе Jazz Standard проходила серия концертов нового
проекта еще одного выдающегося музыканта -
кларнетиста Дона Байрона. Его новая программа
называется "Музыка для шести музыкантов". В
состав ансамбля входят кларнет, труба,
фортепиано, бас-гитара, барабаны и конги.
Несмотря на довольно дорогую обстановку и
хорошую аппаратуру, звук оставлял желать лучшего
- низкие потолки, длинный зал (и, как следствие,
множественные колонки) и пробивающиеся звуки
другого джазового бэнда из расположенного над
клубом ресторана слушать явно не помогали. А
между тем слушать было что. Целиком авторская,
программа была составлена из тщательно
подобранных мелодий, основанных на джазовых,
еврейских и латиноамериканских мелодиях.
Особенно нежно и совершенно нестандартно
прозвучали тихие дуэты фортепиано и кларнета.
Для меня это было несколько неожиданно, так как в
последнее время Байрон записывал совершенно
другую музыку с не совсем цензурными текстами,
диджеями и тому подобным. Однако явно
чувствовалось, что, несмотря на высокий
профессионализм, музыкантам не очень уютно в
этом зале, а приготовленный заранее бас-кларнет
так и не зазвучал со сцены. Их можно понять - кому
же приятно играть в полупустом зале под звон
посуды и при явном отсутствии интереса у
"публики". Будем надеяться, что это не
единственное место, где можно увидеть этот
секстет.
И, напоследок, самый некоммерческий и странный
концерт, на котором мне довелось побывать -
квартет Джо Морриса все в том же Knitting Factory. Моррис
настолько бескомпромиссный авангардист, что мне
абсолютно непонятно, как ему удается выпускать
пластинки и концертировать. Даже зная это, я был
поражен тем, что происходило в этот вечер на
сцене. Итак, квартет Joe Morris & Many Rings - это: Джо
Моррис (Joe Morris) - электрогитара, Карен Борка (Karen
Borca) - фагот, Роб Браун (Rob Brown) - альт-саксофон,
флейта и Андриа Паркинс (Andrea Parkins) - аккордеон,
сэмплер. Они сыграли всего три вещи, но оставили
ощущение, что перед слушателем развернулась
целая жизнь. Напор, диссонансы, почти полное
отсутствие мелодий, мрачная картина современной
урбанистической действительности. И при этом
улыбки в зал (Америка все-таки), какие-то семейные
разговоры в паузах...Как и положено на таком
концерте, людей в зале едва ли не меньше, чем на
сцене, да и из них половина ушла, не дождавшись
конца. В мире этих звуков нет страха, любви,
красоты или ненависти, но есть ужас, смерть, боль
и хаос. Не уверен, что я когда-нибудь захочу
испытать те же чувства снова.
Вот на сегодня и все.
Иван Шокин, собственный корреспондент
"Полного джаза" в Нью-Йорке
|
|
|
Говорите,
вас слушают |
В четвертый раз
на сервере "Джаз в России" прошел чат с
джазовым музыкантом, и в четвертый раз мы
обращаемся к текстам этих чатов как к большому
коллективному интервью. После открывшего серию
таких виртуальных встреч с аудиторией
валторниста Аркадия Шилклопера мы встречались с
"Противоположностями" - участниками
одновременного тура саксофонистами Олегом
Киреевым и Майком Эллисом. Третий чат был
посвящен саксофонисту Игорю Бутману. Наконец,
четвертый произошел стихийно - никто его, так
сказать, не заказывал, потому что никто не
надеялся на то, что в Москве появится выдающийся
нью-йоркский трубач Валерий
Пономарев (экс-Jazz Messengers). Но он появился -
навестить родственников. Единственное его
сценическое появление в эти дни было в клубе
"Форте", где Валерий Михайлович играл с
"Арсеналом" Алексея Козлова (см. выше), но
зато мы уговорили его принять участие в чате. Вот
результат...>>>> |
|
|
Москва
- это вам
еще не все |
15 января
рано утром ансамбль "Арсенал" отправился в
аэропорт "Домодедово", чтобы лететь в
Самару. Там мы должны были выступать в клубе
"Айсберг", в ночном концерте. Я согласился
выступить там, рискуя, поскольку не имел никакого
представления о характере этого заведения. Ведь
раньше, в 80-е годы, "Арсенал" приезжал в
Самару (тогда - Куйбышев) почти ежегодно и играл
только в филармонии или в зале Дома офицеров. А
это новое место оказалось, по сути, дискотекой,
где, помимо обычных танцев, иногда происходят
живые, но чаще фонограммные выступления
поп-звезд. Как я понял, "Арсенал" стал первым
коллективом, исполняющим здесь инструментальную
и совсем не развлекательную музыку. Я попросил
организаторов заставить танцплощадку столиками
со стульями, чтобы создать более-менее
концертную обстановку. К часу ночи собралась
публика, и я понял, что слушать нас будет в
основном молодежь, то есть те, кто о нас
представления не имеют, что их придется брать
"голыми руками", то есть завоевывать
доверие. Естественно, мы не включили в программу
наиболее сложные, концептуальные и тихие пьесы,
сделав ставку на виртуозность солистов, на мощь
стиля "фанки-фьюжн". К моему удовлетворению,
контакт с молодой аудиторией возник с первой же
композиции и дальше все выступление прошло, как
мне показалось, с большим успехом. Мы убедились,
что отказываться от выступлений в таких "не
совсем концертных" условиях, очевидно, не
стоит. В любом случае - это пропаганда джаз-рока в
молодежной аудитории.
Алексей Козлов
|
|
|
Что
намечается:
московские анонсы |
8 и 9 февраля
в "Ле Клубе" играет нью-йоркский (раньше он
жил в Вашингтоне) гитарист Пол Болленбэк.
Сопровождать его выступление будет трио
саксофониста Игоря Бутмана. 41-летний Пол
Болленбэк не очень хорошо известен в нашей
стране (хотя в 1997 г. совершил по России большое
турне с пианистом Даниилом Крамером), но в Штатах
у него репутация большого, крепкого мастера, и
все три его сольных альбома имели очень хорошую
прессу, особенно последний (Soul Grooves, 1999). Как
сайдмен, Пол лучше всего известен по постоянному
сотрудничеству с выдающимся органистом Джои
ДеФранческо. Кроме выступлений в Москве, в
программу нынешнего тура Пола входят концерты в
Уфе, Нефтекамске, Санкт-Петербурге и Харькове.
Сервер "Джаз в России" осуществляет
информационную поддержку его гастролей. На
сервере открыта специальная
страница, где можно ознакомиться с биографией
музыканта, расписанием тура и даже с записями
Болленбэка в формате RealAudio. 27 января в Центре
искусств ЦДХ поет вокалистка из Сан-Франциско по
имени Дениз Перье. Сопровождать ее будет трио
петербургского пианиста Андрея
Кондакова (Григорий Воскобойник - контрабас,
Александр Машин - ударные). Дениз уже была в
Москве на фестивале "Богема-Джаззз'99", и в 24
номере "Полного джаза" за прошлый год
подробно рассказывала о себе.
20 января в Центральном Доме работников
искусств - творческий вечер одного из самых
известных российских джазовых музыкантов,
одного из творческих лидеров советского джаза
60-80-х гг. флюгельгорниста Германа
Лукьянова. Герман Константинович представит
свой новый секстет.
24 января в клубе "Форте" состоится первая
встреча из серии "Гостиная Алексея Козлова".
В этот вечер состоится разговор о современной
камерной музыке, о ее содержании и отличии от
традиционного камерного искусства. В концерте
прозвучит новая программа "Как по морю ...",
созданная композитором Андреем Виноградовым,
который, помимо исполнения на клавишных, будет
играть на древне-русском инструменте - колесной
лире. Вместе с ним выступит певица и
исполнительница на клавишных инструментах Лиза
Анищенко. Алексей Козлов представит часть новой
программы в стиле "New Emotional Music" совместно со
своим партнером, пианистом Дмитрием Илугдиным.
3 февраля в камерном зале Дома ученых - пианист
Одиссей Богусевич с сольной фортепианной
программой. Программа, по его словам, практически
та же, что он исполнял на джазовом фестивале в
Детройте в сентябре прошлого года. Билеты (совсем
недорогие) можно заказать по e-mail с персональной страницы Одиссея.
Кстати, трио Одиссея 25 января играет в "Ле
Клубе". |
|
|
Мнение |
Джазовая общественность нашей
бедной Родины уже, в общем-то, устала стонать по
поводу ситуации с джазом на отечественном
телевидении (не говоря уж о радио, но это не
сегодня). Плохая, в общем-то, ситуация. Почти что
нет джаза на телевидении в России. Нет и не
ожидается. Одна из немногих отдушин - редкие
показы снятых в Москве джазовых концертов по
каналу "Культура". Но и тут, как выясняется,
далеко не все в порядке...>>>> |
|
|
А в
это время
за бугром... |
2 января в
возрасте 68 лет ушел из жизни композитор и мастер
игры на корнете Нат Эддерли, автор классической
джазовой темы "Work Song". Популярность Нату
Эддерли принесла в 60-е годы работа в знаменитом
ансамбле его брата, альт-саксофониста Джулиана
"Кэннонболла" Эддерли. Одна из записей этого
ансамбля, тема клавишника Джо Завинула "Mercy,
Mercy, Mercy", в 1966 г. даже попала в хит-парад
поп-музыки (будучи стопроцентно джазовой
инструментальной работой).
С тех пор, как Кэннонболл умер (1975), Нат Эддерли
руководил множеством собственных ансамблей - в
некоторых из них принимали участие такие
знаменитости, как Джонни Гриффин, Сонни Форчун
или Винсент Херринг. Одна из лучших записей Ната
последних лет - альбом 1995 г. "Mercy, Mercy, Mercy"
(Evidence), где на альт-саксофоне играл Антонио Харт.Вручение
42-й премии "Грэмми" состоится в
Лос-Анджелесе 23 февраля. Церемония пройдет в
свежепостроенном зале "Стэплз-центр",
премии будут вручаться за записи, поступившие в
продажу с 1 октября 1998 по 30 сентября 1999 г. В январе
уже стали известны номинанты (претенденты), в том
числе и те, кто претендует на Grammy в джазовых и
блюзовых категориях. Вот их список:
Лучшее исполнение современного джаза:
Ethnomusicology - Volume 1 - Russell Gunn;
Animation/Imagination - Tim Hagans;
Joy Ride - Bob James;
Inside - David Sanborn;
Yin-Yang - Victor Wooten.
Лучшее исполнение вокального джаза:
It's All About Love - Carla Cook;
Heart of a Woman - Etta James;
When I Look in Your Eyes - Diana Krall;
Bridges - Dianne Reeves;
Traveling Miles - Cassandra Wilson.
Лучшее джазовое инструментальное соло:
Straight Up and Down - Gary Burton;
Wigwam - Chick Corea;
There Is No Greater Love - Stefon Harris;
In Vogue - Chris Potter;
In Walked Wayne - Wayne Shorter.
Лучшее джазовое инструментальное исполнение,
индивидуально или группой:
Like Minds - Gary Burton, Chick Corea, Pat Metheny, Roy Haynes & Dave Holland;
Change - Chick Corea & Origin;
Requiem - Branford Marsalis Quartet;
Art of the Trio 4 - Back at the Vanguard - Brad Mehldau;
Inner Voyage - Gonzalo Rubalcaba.
Лучшее исполнение крупного джазового
состава:
Far East Suite - Anthony Brown's Asian American Orchestra;
Serendipity 18 - The Bob Florence Limited Edition;
Time's Mirror - Tom Harrell;
Epiphany - Vince Mendoza;
Inspiration - Sam Rivers' Rivbea All-Star Orchestra.
Лучший альбом традиционного блюза:
Memphis Monday Morning - Bobby "Blue" Bland;
A Good Day for the Blues - Ruth Brown;
Blues on the Bayou - B.B. King;
Blues Everywhere I Go - Odetta;
Legends - Pinetop Perkins & Hubert Sumlin.
Лучший альбом современного блюза:
Live In Chicago - Luther Allison;
Take Your Shoes Off - The Robert Cray Band;
Wander This World - Jonny Lang;
Welcome To Little Milton - Little Milton;
Continental Drifter - Charlie Musselwhite.
Ряд джазовых и блюзовых артистов попали и в
"общие" номинации наряду с представителями
поп-музыки. Так, наряду с Backstreet Boys и Сантаной в
номинацию "Альбом года" попал "When I Look In Your
Eyes" канадской вокалистки Дайаны Кролл, в
номинации "Лучший новый артист" вместе с
Бритни Спирс и Мэйси Грэй фигурирует Сьюзан
Тедески, а в номинации "Лучшее исполнение
традиционной популярной музыки" с Нилом
Даймондом и Барри Маниловым соревнуются альбомы
Тони Беннета "Bennett Sings Ellington - Hot & Cool" и Бобби
Шорта "Love Songs of Cole Porter".
Одно из главных событий начала января в
американском джазе - очередная ежегодная
конференция международной Ассоциации джазовых
преподавателей, прошедшая в Нью-Орлеане, на
родине джаза. Конференция дала массу
информационных поводов, мы остановимся только на
одном из них (более подробно об итогах
конференции - в следующем номере).
Дискуссия о джазовых премиях,
проходившая в рамках конференции, внезапно из
цивилизованного форума превратилась в довольно
пикантный скандал. Участники чинно-благородно
обсуждали, каким образом сама идея больших
коммерческих шоу по поводу вручения джазовых
премий может помочь продвижению жанра в целом в
широкие массы, как вдруг завязалась оживленная и
быстро приобретшая атмосферу враждебности
дискуссия между вице-президентом и генеральным
менеджером кабельной телесети BET Пакстоном
Бэйкером и президентом Ассоциации джазовых журналистов
Ховардом Манделем. Мандел обрушился на методы,
используемые BET и журналом Billboard для пропаганды того, что сам
Мандел считает "низкокачественным джазовым
мэйнстримом". Спор обрел столь жаркие формы,
что было слышно, как некоторые из присутствующих
вполголоса обсуждали возможность вывести
спорщиков из помещения.
Бэйкер был заметно удивлен и даже напуган
могучим наездом Мандела, который, как
утверждается, до этого вообще-то довольно
спокойно общался с представителями как BET, так и
Billboard и обсуждал с ними программу будущей
совместной джазовой премии. Однако в ходе
дискуссии Мандел заявил о своем полном
несогласии с методами организаторов новой
премии. Вообще-то планируется, что новая премия
будет вручаться, исходя как из результат продаж
дисков, публикуемых "Биллбордом", так и из
мнения жюри, состоящего из журналистов и
критиков. Но Мандел утверждал, что однозначно
перевешивать будут результаты продаж. "Мы идем
к тому, что будем чествовать самые продаваемые, а
не самые интересные альбомы года", говорил
неистовый Ховард. Он заявил ,что ему не нравится
идея вручения премии, спонсируемой крупным
коммерческим каналом. Хотя Мандел сам не смотрит
BET (в том районе Нью-Йорка, где он живет, этот канал
в кабельной сети отсутствует), он утверждал, что
там царит глупый поп-джаз типа Кенни Джи. Один из
присутствующих встал, чтобы защитить любимый
канал, и сказал, что BET помог ему открыть для себя
множество великих джазовых музыкантов. Но на
прямой вопрос Мандела, кого именно он открыл для
себя посредством BET, ответить, правда, не смог.
Когда спор затих, дискуссия, как это обычно
бывает, постепенно перетекла в более мирное
русло, склонившись к долгому обсуждению
противостояния коммерции и искусства.
Примиряюще прозвучало выступление сопродюсера
джазовой премии 1999 г. - Джима Иго, который сказал,
что премия будет вручаться всего в третий раз, а
джазу тем временем уже больше ста лет. "Мы
испытываем болезни роста", - сказал Иго.
Еще один участник - президент Джазового
института им. Телониуса Монка Том Картер -
подколол спорщиков, заявив, что "вместо того,
чтобы дебатировать состояние джаза, мы хотим
поднимать образование, создавая джазовую
аудиторию". Мандел немедленно отреагировал:
"Конечно, создание большей, более образованной
аудитории - хорошая идея. Плохо только, что
слишком мало есть шоу, которые продвигали бы
хороший современный джаз". |
|
|
Рецензии |
Сегодня у нас всего одна
рецензия, зато какая! Альбом трио Аркадий
Шилклопер - Сергей Старостин - Владимир Волков
рецензирует джазовый музыкант и композитор Олег
Степурко...>>>> |
|
|
Новые
альбомы |
Новые
альбомы
(в продаже с 1 февраля) |
- "New Horizons" - Caribbean Jazz Project, Concord Picante
- "California Screamin'" - Dixie Dregs, Zebra
- "Quintessence, Volume Two" - Stan Getz with Chet Baker, Concord Jazz
- "Nature Boy" - Jackie McLean, Blue Note
- "Alina" - Arvo Part, ECM
- "Imprint" - John Patitucci, Concord Jazz
- "John Dowland: In Darkness Let Me Dwell" - John Potter, ECM
- "Litany to Thunder" - Veljo Tormis, ECM
- "Flux" - Erkki-Sven Tuur, ECM
|
Переиздания
(в продаже с 1 февраля) |
- "The Family Man" - Jaki Byard, 32 Jazz
- "Ricky's Choice"- Ricky Ford, 32 Jazz
- "12!"- Sonny Stitt, 32 Jazz
|
|
Радио |
С этого номера мы начинаем
анонсирование грядущих выпусков
немногочисленных радиопрограмм о джазе на
российских радиостанциях. Первым анонсы своих
программ по настоятельной просьбе слушателей,
высказанной в форуме "Разговоры о джазе",
стал присылать нам председатель Московской
ассоциации джазовых журналистов Дмитрий
Ухов. Итак, вот что ждет слушателей программ
"Джазовый будильник" и "Вся музыка
мира":
- "Джазовый будильник" - 9.05 (МСК), 22.01.2000:
вторая "датская" программа месяца - Jinny Forrest,
Ack van Rooyen, Derek Bailey, Jeff "Tain" Watts
- "Вся музыка мира" - 00.30 (МСК) в ночь с 23 на
24.01.2000 - русская музыкальная диаспора: гитарист
Игорь Григорьев - мэйнстрим и авангард, наши в
Германии - Наталья Пшеничникова, Иван Соколов,
Сергей Невский. Сквозная тема по этому случаю -
"Очи черные".
|
|
|
ПОЛНЫЙ
ДЖАЗ Авторы:
Алексей Козлов,
Павел Корбут,
Олег Степурко,
Иван Шокин,
Майя Кочубеева,
Кирилл Мошков
Редактор:
Кирилл Мошков
Зарубежная информация:
Billboard,
Reuters,
JazzE News,
Down Beat
Фото:
Павел Корбут,
Игорь Верещагин,
Франк Шиндельбекк,
архив сервера "Джаз в России"
Воплощение:
Павел Абраменков |
|
Если у вас есть друзья, которых
может заинтересовать наш журнал, но у них нет
компьютера или они не подключены к Интернету - не
сочтите за труд распечатать эти страницы и дать
им прочитать!
Материалы, присланные читателями,
приветствуются и почти всегда публикуются. Пишите! |
|