Советский джаз обернулся лебедем,
чтобы соблазнить Литву
(О Чекасине)
ЧК никакого отношения к ЧК не имел и не
имеет
(из осведомленных источников)
Чекасин - Гядас - Неда - Даня -
Имитации в Центральном Доме настоящих
Художников
Голос, переходящий во флейту
Бас-кларнет в земле
Гядас - третье начало ритмодинамики
Голос флейты - рвущееся созидание
Кларнет не выдерживает и тоже поет
Пианист настолько хорош, что его не слышно
Постепенно вырастающий ритмический рисунок
банален
Становится холодно
Игра без гонорара
За гонорар: лоскутный диалог голоса и рояля
перерастает в конвульсии и дальше в рок до самой
скуки, девицы
Баллада о том, как новая музыка становится
старой
Рэгтайм - Время вперед, вперед, вперед, вп...
Как легко, оказывается, показывать нашу жизнь
Все-таки Д.Крамер слишком много знает, совсем
ничего не остается
Хотя, С.Тейлор тоже много знает, однако же...
А вот и "Mack the Knife"
Ненастоящий плач так медленно превращается в
ненастоящий смех
Искусство поющего дизайна в Моцартианстве
Все встают и идут за пальто, да нет, вру, еще тепло
и никаких пальто нет в помине
Впрочем, как и всего остального
Михаил
Митропольский
Москва
|