Вернуться к оглавлению книги
Другие книги о джазе
В период расцвета вокально-инструментального оркестра п/у Ю. Саульского (ВИО-66) отважился я принести на суд Юрия Сергеевича свою вокально-инструментальную сюиту на тексты нескольких басен И.А. Крылова. Руководителю произведение понравилось, партии были расписаны и коллектив начал репетировать. Пришел и я на одну из репетиций и по реакции музыкантов (бесконечные каламбуры и шутки) понял, что рядовые оркестранты да и вокалисты от моего опуса, мягко говоря, не в восторге. Особенно острил один из трубачей, в настоящее время перебравшийся на ПМЖ в Германию. Понятное дело, что эти мои Басни так и не были исполнены… и по причине скоропостижной кончины оркестра тоже. Да и на фоне всеобще-поголовной любви к американскому джазу, какие-то там «басни» казались, естественно, недоразумением! Дело, конечно, прошлое — забылось.
И вот, по прошествии немалого количества лет, знакомит меня как-то мой хороший приятель Боря С. с тем самым остряком — трубачом. Они оказались с веселым трубачом закадычными дружками, о чем я и не подозревал. Трогательный момент знакомства наступил — Боря нас представляет друг другу — следуют неизбежные рукопожатия. Я его помню, разумеется, а вот он меня вспоминает весьма ассоциативно.
— А, это ты тот самый Маркин, который к нам в ВИО-66 тогда такую х***ю принес! — радостно восклицает мой новый знакомый. Вот оказывается как охарактеризовали мое творение в те времена юмористы-музыканты. И надо же, так глубоко это запало в душу, что по прошествии стольких лет и сам автор вспомнился!
БЫЛЬ
Вопрос: — Почему сегодня не будет зарплаты?
Ответ: — Вчера ансамбль Кобзона деньги получал — в кассе ни копейки!