Информационная политика
журнала «Джаз.Ру»: вниманию авторов, PR-агентов и пресс-атташе
NEW
технологические
требования к материалам для размещения в Сводной джазовой афише
ПОРТАЛ "ДЖАЗ.РУ"
Аудитория портала www.jazz.ru ("Джаз.Ру") состоит в основном из
русскоязычных любителей джаза. Это главным образом люди с высоким
уровнем образования, представляющие в основном два социальных слоя:
меньшинство (около 15%) - "старые джазмены" (музыканты, энтузиасты,
менеджеры, продюсеры, журналисты от 35 до 75 лет) и большинство (около
50%) - "яппи" (испытывающие склонность к этому типу музыки молодые -
18-35 л. - высокообразованные и неплохо оплачиваемые специалисты).
Отдельная группа - молодые музыканты со всего бывшего СССР, активно
использующие портал как своего рода онлайн-энциклопедию и средство
self-promotion
(около 15%).
Значительна также прослойка русскоязычных любителей жанра, проживающих в
США, Украине, Израиле, Германии (составляющих часть наиболее верного
ядра постоянной аудитории портала) - по
уникальным пользовательским сессиям они составляют около 25% ядра
аудитории.
Географическое распределение аудитории "Джаз.Ру" по странам
(среднесуточные данные Rambler Top 100,
март 2017):
Возрастное разбиение аудитории и устройства просмотра контента "Джаз.Ру"(среднесуточные данные
Яндекс Метрики, июнь 2018):
На портале размещен ряд англоязычных ресурсов, но и в общем объеме
материалов, и в посещаемости они пока не играют значительной роли (около
6% от всех посещений).
Аудитория в настоящее время, после некоторого спада 2013-2015 гг.,
заметно расширяется - в основном за счёт резкого роста трафика из
социальных сетей. По данным Liveinternet.ru, трафик из соцсетей
составляет в настоящее время до четверти всех заходов на портал, причём
из этого трафика на Facebook приходится в среднем ежесуточно 65.3%, на
Вконтакте - 22.2% и на Одноклассники - 13.0% (остальные 10.5%
заходов дают Livejournal и Twitter, плюс соцсети, где у нас нет
своих страниц или групп).
Мы также проводим в жизнь программу привлечения пограничной и смежной
аудитории. Привлекать менее специализированную (т.н. "широкую")
аудиторию мы считаем бессмысленным, т.к. портал позиционирован как
исчерпывающий информационный ресурс для целевой аудитории.
ПОДРОБНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ "ДЖАЗ.РУ"
Портал состоит в рекламной системе
Google
AdSense.
Наиболее популярные ресурсы портала:
- "Полный джаз" - новостная лента
журнала "Джаз.Ру";
- джазовый подкаст "Слушать
здесь";
- раздел "Сводная российская джазовая афиша" -
подробный листинг клубных и зальных концертов в Москве,
Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Новосибирске, Ярославле, Архангельске
и многих других городах России на общем с рядом других интернет-ресурсов,
прежде всего Blues.Ru и Liveband.Ru, движке Liveband;
- "История джаза для начинающих" и другие
материалы раздела "Книги о джазе";
- раздел "Джазовое образование".
Мы предоставляем 15-17% скидки на размещение рекламы, связанной с
шоу-бизнесом, рекорд-бизнесом, торговлей музыкальными инструментами и
аппаратурой. Кроме того, мы размещаем бартерную рекламу на условиях
информационного спонсорства профильных мероприятий.
Скидки агентствам также могут составлять от 15% до 17% от регулярных
расценок.
Связывайтесь с редакцией!
Портал активно сотрудничает с организаторами российских джазовых
фестивалей, концертов и гастролей. Мы оказываем таким мероприятиям
эффективную информационную поддержку как на платной основе, так и на
других принципах. Текущие мероприятия всегда можно найти на первой
странице портала в колонке "Джаз.Ру представляет". Мы также осуществляем
информационную поддержку релизов отечественных и зарубежных джазовых
лейблов. |