502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0

28 мая, ММДМ - к 90-летию
со дня рождения Олега Лундстрема:
Фредди Хаббард, Дебора Браун и другие

заказ билетов: Кассир.ру 730-730-0

Олег ЛундстремПервый концерт, приуроченный к 90-летию со дня рождения Олега Лундстрема, состоится 28 мая в Московском международном Доме музыки.
Организаторы этой серии концертов поставили перед собой задачу не только почтить память выдающегося бэндлидера - основателя старейшего в мире джазового оркестра, но и дать возможность публике стать сопричастной великому искусству и услышать виртуозную игру мировых звезд.
Фредди Хаббард (фото: Франк Шиндельбек)На одной площадке будут играть выдающиеся деятели зарубежного джаза - трубач Фредди Хаббард (Freddie Hubbard) и вокалистка Дебора Браун (Deborah Brown), а также коллектив, который стал символом российского биг-бэндового джаза - государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема под управлением Георгия Гараняна.
"Посещение Москвы звездой такого уровня, как Фредди Хаббард, и возможность его выступления на одной сцене со звездами России положит начало совместных джазовых фестивалей, и к осени мы надеемся привезти и Джона Патитуччи, и Маркуса Миллера, и многих других виртуозов джаза. Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что на сегодняшний день джаз - не самая популярная музыка в России, но благодаря поддержке мэрии Москвы, мы стараемся сделать стоимость билетов на наши концерты доступными для того, чтобы молодежь тоже могла стать причастной к интеллектуальной музыке и получить возможность посетить эти мероприятия", заявляет организатор концерта Григорий Бершадский.

После официального концерта вечером того же дня состоится After-party на сцене московского джаз-клуба Jazz Town. Приятная атмосфера, демократичная обстановка, хороший звук, роскошный и уютный интерьер, красивая публика - вот то, что делает "Jazz Town" одним из самых интересных и любимых джазовых клубов в Москве. В джем-сейшне примут участие Фредди Хаббард, музыканты из Jazz Town Band Евгения Борца, а кроме того - всех гостей ожидает приятный музыкальный сюрприз.
Евгений БорецВ составе Jazz Town Band Евгения Борца - ведущие молодые джазовые музыканты Москвы: Тимур Некрасов (тенор-саксофон), Артем Ковальчук (труба), Михаил Савин (сопрано-саксофон), Евгений Борец (фортепиано), Сергей Хутас (бас), Александр Зингер (барабаны). На счету коллектива - участие в джазовых фестивалях и совместные выступления с такими звездами мирового джаза как Алан Харрис, Синтия Скотт, Дебора Браун, Дон Брейден, Алекс Сипягин и др. Успех коллектива во многом объясняется и личностью Евгения Борца - пианиста, композитора, аранжировщика и руководителя Jazz Town Band. Его музыкальный авторитет, виртуозное владение инструментом, блестящее знание традиций классической школы и нестандартность джазового мышления уже несколько лет собирают вокруг себя талантливых креативных музыкантов.
В стоимость каждого билета входит фуршет - большой выбор горячих и холодных закусок, салатов, мясных и рыбных блюд, десертов.
Сбор гостей в 22.00.
Адрес клуба: Таганская пл., 12. Справки по тел. 101-1117 и 912-5726


68-летний трубач Фредди Хаббард - один из "последних могикан" великого джазового поколения 1960-х, один из самых ярких трубачей эры хардбопа, никогда не чуравшийся экспериментов в других стилях и десятилетиями остававшийся на переднем крае развития искусства джазовой трубы. Родом из Индианаполиса, он начал джазовую карьеру в родном городе, где среди его первых партнеров был прославленный впоследствии гитарист Уэс Монтгомери. Но уже в 1958 г. 20-летний трубач отправился по проторенному великими предшественниками пути в Нью-Йорк. Там он поначалу делил комнату со знаменитым саксофонистом Эриком Долфи, да и вообще быстро вошел в обойму первых имен - играл в ансамблях саксофониста Сонни Роллинза, тромбонистом Слайда Хэмптона и Джей Джей Джонсона. В 1960-61-м он гастролировал по Европе с ансамблем Куинси Джонса, и к этому же периоду относится его участие в записи эпохальных альбомов того времени: "Free Jazz" Орнетта Коулмена, "Ascension" Джона Колтрейна, "Blues And The Abstract Truth" Оливера Нельсона - и начало собственной дискографии в качестве лидера (отличный альбом "Open Sesame" на лейбле Blue Note).
В 1961-м Фредди Хаббард вошел в состав самого популярного гастролирующего джазового ансамбля тех лет - "университета хардбопа", Jazz Messengers барабанщика Арта Блэйки. Там его способность играть в самых передовых авангардных стилях не пригодилась, зато его умение дать самого жаркого, искусного и (по сравнению с фри-джазом) глубоко традиционного хардбопа снискало трубачу самую широкую известность. Покинув в 1964-м Блэйки, Фредди продолжил запись успешных сольных альбомов (правда, уже не на Blue Note, а на Atlantic) и участвовал в записи лучших ранних альбомов одного из величайших пианистов современного джаза, Хэрби Хэнкока (в том числе хрестоматийных "Maiden Voyage"и "Empyrean Isles"), и эпохального "Out To Lunch" своего давнего приятеля Эрика Долфи.
Хотя всю вторую половину 60-х Хаббард руководил собственным, весьма успешным квартетом (с альт-саксофонистом Джемсом Сполдингом), где одинаково ярко играл и традиционный хардбоп, и более экспериментальную, свободную музыку, самыми популярными его записями оказались альбомы начала 70-х для лейбла CTI легендарного продюсера Крида Тейлора, в лучших проявлениях своей продюсерской манеры удачно балансировавшего между общедоступностью формы и высоким творческим качеством содержания. Все знатоки искусства джазовой трубы и немалое количество более широкой публики помнят его лучшие записи той поры - "Red Clay", "Straight Life" и особенно "First Light" (1971), продававшийся лучше всех альбомов Хаббарда.
К сожалению, к середине 1970-х Хаббард перешел на Columbia, где записывал крайне неудачные альбомы, продюсеры которых пытались сделать звучание замечательного трубача более "модным" (в коммерческом плане эти записи, тем не менее, провалились). Правда, Фредди поддерживал свою джазовую репутацию эпизодическими появлениями в высококлассных фестивальных проектах, вроде V.S.O.P. Хэрби Хэнкока. Однако к концу 80-х некоторые персональные проблемы музыканта практически вывели его из круга активно играющих джазменов, а травма губы в 1992-м привела к тому, что в 90-е Хаббард практически не выступал. Только в 2001 г. началось медленное возвращение великого трубача на джазовую сцену.

Дебора БраунРодом из Канзас-Сити, вокалистка Дебора Браун не очень широко известна на родине, но в Европе, где она живет уже более полутора десятилетий, она имеет репутацию одной из самых тонких, опытных и искушенных в традиционных джазовых стилях певиц. Преподавание музыки в университетах Нидерландов занимает все ее свободное время, остающееся от интенсивных гастролей по всему миру (Дебора посетила свыше 50 стран!). Браун известна сотрудничеством не только с американскими (Слайд Хэмптон, Седар Уолтон, Кларк Терри, Хорас Парлан, Джонни Гриффин...) и европейскими (Тутс Тилеманс, братья Доки, Мишель Легран) звездами, но и интенсивной работой с восточноевропейскими музыкантами: так, ее совместный альбом со звездой польского джаза, саксофонистом Збигневом Намысловским, был признан в Польше одним из трех лучших джазовых альбомов в стране за целое десятилетие (1980-е гг.), а с московским биг-бэндом Олега Лундстрема и с "Джазовой галереей" Николая Панова она гастролировала по СССР, а затем - России и Украине далеко не один раз, в последний раз появившись на московской джазовой сцене летом 2004 г.

История оркестра Олега Лундстрема началась в 1934 г., когда в далеком Харбине (Манчжурия) девять русских парней - выходцев из семей служащих Китайско-Восточной железной дороги основали джазовый оркестр, вдохновившись записями Дюка Эллингтона, попавшими в северный Китай на борту американских пароходов. Последовал переезд в экономический центр тогдашнего Дальнего Востока - Шанхай, выезд в СССР (1947) на волне патриотических настроений после победы во Второй мировой, десять лет жизни и работы в Казани и, наконец, в 1957-м - триумфальный приезд в Москву. С этого момента начинается история Государственного камерного оркестра джазовой музыки Олега Лундстрема, продолжающаяся и по сей день, теперь уже - после ухода в 2005 г. из жизни 89-летнего Олега Леонидовича Лундстрема - под руководством народного артиста России Георгия Гараняна.
Подробнее об истории оркестра

заказ билетов: Кассир.ру 730-730-0

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.24.0