В московском «ДОМе» выступит петербургское трио Гайворонский / Кондаков / Волков

0
Андрей Кондаков, Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский
Андрей Кондаков, Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский
реклама на джаз.ру erid: 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА

25 марта в московском Культурном центре «ДОМ» выступит один из самых ярких новоджазовых коллективов современной России, петербургское трио Гайворонский / Кондаков / Волков: Вячеслав Гайворонский — труба, голос; Андрей Кондаков — фортепиано, перкуссия; Владимир Волков — контрабас.

Начало в 20:00. Стоимость билетов в предварительной продаже — 1500 ₽, в день концерта — 2000 ₽

Более чем за 20 лет на сцене трио ГВК заняло важнейшее место в отечественном музыкальном искусстве. Нет, трио ГВК не стало настолько сенсационно известным, как это случилось в 70-е с первым новожазовым трио советской сцены — трио ГТЧ; но давняя совместная история петербургского трио, помноженная на обширные самостоятельные заслуги каждого из троих, их полистилистическое разнообразие, огромный импровизаторский опыт и обширный арсенал выразительных средств делают их одним из важнейших коллективов новой импровизационной музыки на российской сцене. Острый гротескный марш и лирическая баллада, полиметрическое «танго» (на 15/8!) и энергичный арабеск — трио перемешивает чуть ли не все известные стили и жанры, не зависая последовательно ни в одном из них.

Интересные тембровые приёмы — «плач» трубы Гайворонского и его полувнятное бормотание через мундштук, почти аутентично фольклорное трио сопилок в начале одной из пьес, демпфированное фортепиано Кондакова, агрессивная игра смычком Волкова — существуют не сами по себе, а строго в контексте идеи каждой отдельной композиции. Здесь блестяще решены вопросы формообразования: ни одна нота не выглядит лишней, даже в импровизациях. Но при таком сбалансированном подходе к форме музыка не лишается живости и естественности. Пожалуй, тут как нельзя более подходит слово «ирония»: при всей серьёзности замыслов музыканты подают весь материал так, будто всё, что происходит на сцене — лишь игра, в которую не может не втянуться даже самый взыскательный слушатель, становящийся соучастником происходящего.

«…получил огромное удовольствие. Попутного ветра в дальнейшей деятельности. Респект…»
Джон Зорн  

«…неотразимое выступление, высочайшее мастерство, оригинальный подход к искусству импровизации…»
Дон Хекман, Los Angeles Times

«…участники русского трио остроумны и грациозны, позитивная энергия просто бьёт через край, выливаясь в высшей степени завораживающий музыкальный результат…» Крис Паркер, Vortex Jazz, London

реклама на джаз.ру

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя