Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.
6 июня 770-я программа «Бесконечное приближение» посвящена юбилеям двух необыкновенных музыкантов авангардного джаза. 4 июня исполняется 70 лет композитору, саксофонисту Энтони Брэкстону (Anthony Braxton), который говорит о себе: «Я афроамериканский музыкант, который не может определить место своему творчеству в категориях современной истории музыки…». На 5 июня приходится 80-летие голландского пианиста, лидера Миши Менгельберга (Misha Mengelberg). Он проводник идей Телониуса Монка в наше время, при этом его естественная среда – абсурдистский юмор.
13 июня 771-я программа «Бесконечное приближение» относится к традиционному циклу «Голос флейты«. Классический вариант инструмента представляет израильско-шведская флейтистка Шарон Безали (Sharon Bezaly). Новоджазовая сторона мира флейты на этот раз воплощается в творчестве американской флейтистки, бэндлидера, а одно время даже президента Чикагской Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов (AACM), Николь Митчелл (Nicole Mitchell).
20 июня 772-я программа «Бесконечное приближение» является плодом домашней Импровизации автора. В ассоциативный ряд попали саксофонист Чарлз Ллойд (Charles Lloyd) и барабанщик Билли Хиггинс (Billy Higgins), скрипач Иегуди Менухин (Yehudi Menuhin) и ситарист Рави Шанкар (Ravi Shankar), композитор Филип Гласс (Philip Glass), The Kronos Quartet, вокалистка Линда Ронстадт (Linda Ronstadt), крунер Фрэнк Синатра (Frank Sinatra) и саксофонист Джерри Маллиган (Gerry Mulligan).
27 июня в 769-й программе «Бесконечное приближение» будут соседствовать представители двух поколений творческой музыки XX-го века. 24 июня Терри Райли (Terry Riley), американскому композитору, музыканту, экспериментатору, отцу минимализма и многих других музыкальных штук исполняется 80 лет. 28 июня достигнет полувека клавишник и композитор Энтони Джон Медески (John Medeski), который всей своей деятельностью разрушает установившиеся представления о джазе.