Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.
2 мая 765-я программа «Бесконечное приближение» посвящена 95-летию со дня рождения выдающегося джазового деятеля, пианиста, лидера «Модерн джаз квартета» Джона Льюиса (John Lewis).
9 мая 766-я программа «Бесконечное приближение» представляет новый виток безграничных возможностей человеческого голоса в одноименном цикле. Программа начинается со «Страстей по Иоанну» Иоганна Себастьяна Баха, далее следуют «Страсти по Луке» Кшиштофа Пендерецкого, затем норвежский реквием «Партизаны», посвященный норвежцам, противостоящим немецким оккупационным войскам. Следующими шагами будут русская фольклорная музыка тех же широт, Архангельской области и ее переосмысление новоджазовым ансамблем Тима Дорофеева «Восток-север» и, наконец, совместный альбом иркутских музыкантов Евгения и Анастасии Маслобоевых с новоджазовыми музыкантами европейской части России.
16 мая 767-я программа «Бесконечное приближение» отдана музыке одного из самых необычных музыкантов австрийского пианиста, композитора и музыкального педагога Фридриха Гульды (Friedrich Gulda) в связи с 85-летием со дня его рождения. Широкой публике Гульда был известен своим эксцентричным поведением, но главным было его особое отношение к исполнению классики, инспирированное джазом, импровизационным процессом.
23 мая 768-я программа «Бесконечное приближение» принадлежит серии «Не очень новые новинки». В очередном наборе слушателя ждет встреча с квартетом итальянского саксофониста Карло Актис Дато (Carlo Actis Dato), с очередной работой саксофониста Иво Перельмана (Ivo Perelman), с американской записью российского пианиста Романа Столяра и американского флейтиста и педагога Эда Сарата (Ed Sarath), с выступлением саксофониста Леонида Сендерского (Lenny Sendersky) на фестивале в Иерусалиме в 2011 году, с дуэтом пианиста Алексея Лапина и флейтистки Хелен Бледсо (Helen Bledsoe), а также с диском легендарного Уэйна Шортера (Wayne Shorter) «Without a Net«.
30 мая в 769-й программе «Бесконечное приближение» в рубрике «Персоналии» мы продолжим знакомство с музыкальной историей одного из самых влиятельных пианистов джазовой истории второй половины прошлого века Пола Блэя (Paul Bley).
Поправка: Эд Сарат не флейтист, а флюгельгорнист.
Да, спасибо. Роман. В программе он именно флюгельгорнист. Это в анонс вкралась опечатка.