Вышло расширенное переиздание книги «Индустрия джаза в Америке. XXI век»

0
реклама на джаз.ру erid: 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА
реклама на джаз.ру erid 2VtzqxFQyTa рекламодатель: ип панкова мария евгеньевна инн 500803407703 АКАДЕМ ДЖАЗ КЛУБ 16 НОЯБРЯ 2024 ОЛЕГ КИРЕЕВ КЛАССИКА ДЖАЗА

booksCLICK TO BUY10 июля в санкт-петербургском издательстве «Мир музыки» вышло второе, расширенное и дополненное издание книги о джазовом сегменте музыкальной индустрии США — «Индустрия джаза в Америке. XXI век». Книга отражает значительные изменения, произошедшие в музыкальном бизнесе с момента выхода первого издания (2008), которое давно полностью распродано. Автор — джазовый журналист, главный редактор журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков — рассматривает жизнь джазового сообщества США с точки зрения людей музыкальной индустрии, без которых создание джазовой музыки и донесение её до слушателя были бы невозможны: это преподаватели, владельцы джаз-клубов, организаторы джазовых фестивалей, продюсеры, звукоинженеры и владельцы фирм грамзаписи, исследователи истории джаза и его сегодняшнего дня, джазовые журналисты и критики, руководители джазовых радиостанций, на интервью с которыми построена книга. Исследование американского джаза под таким углом не проводилось никогда, так что эта книга — первая в своём роде не только в России, но и в мире.

Во втором издании были обновлены многие данные, переработаны несколько глав, касающихся тех отраслей музыкальной индустрии, где с 2008 г. произошли наибольшие изменения (прежде всего грамзаписи), а также добавлено несколько новых обзорных глав и более десятка новых интервью с ключевыми деятелями музыкальной индустрии. По сравнению с первым изданием 2008 года, объём книги увеличился почти на треть.

Издательство благодарит московского трубача Петра Востокова, чей инструмент украшает обложки обоих изданий книги — только, в соответствии с изменениями в музыкальной индустрии последних лет, на обложке нового издания труба джазового музыканта лежит не среди оборудования старой аналоговой студии, а на суперсовременном автоматизированном цифровом микшере!
ЗАКАЗАТЬ КНИГУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА

ДАЛЕЕ: подробности, оглавление книги, об авторе, заказ книги в издательстве!

Кирилл Мошков. Индустрия джаза в Америке. XXI век

Издание второе, расширенное и дополненное. Оглавление

ДЖАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КТО И КАК ПРЕПОДАЁТ ДЖАЗ В АМЕРИКЕ

  • История джазового образования: краткий обзор
  • Колледж Бёркли (Бостон, Массачусетс)
  • Консерватория Новой Англии (Бостон, Массачусетс)
  • Джазовая программа Университета Новой Школы, Нью-Йорк
  • Manhattan School of Music: воспитание универсального джазмена
  • Всюду жизнь: другие школы
  • Джазовое образование в США сегодня: ещё немного цифр и фактов

ДЖАЗ И ЕГО ПУБЛИКА: ФЕСТИВАЛИ, КОНЦЕРТЫ, КЛУБЫ

ФЕСТИВАЛИ И КОНЦЕРТЫ: КТО И КАК ИХ ПРОВОДИТ

  • Джаз на стадионе? В Айдахо это умеют…
  • Jazz Institute of Chicago: «Жить и умереть совместно с…»
  • SFJAZZ: здоровый коммерческий подход?
  • Kingston Jazz Festival: «Джаз требует страсти»
  • Патрисия Николсон-Паркер: «Идеализм очень практичен»
  • Импресарио Джордж Уэйн: «Коммерциализм плюс художественная убедительность»
  • Нью-Орлеан: живая традиция. New Orleans Jazz and Heritage Festival

МИФ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ДЖАЗ-КЛУБАХ

  • Джон Димитриу: «Сюда идут просто потому, что это — Jazz Alley»
  • Джо Сигал: «Хороших музыкантов много. Гигантов больше нет»
  • Майкл Дорф, создатель Knitting Factory (Нью-Йорк)
  • Культура, за которую мы платим

ДЖАЗ БОЛЬШОГО ГОРОДА

  • Джазовая сцена американской столицы
  • Сцена Филадельфии: история и современность

ДЖАЗ В ГРАМЗАПИСИ: ПРОДЮСЕРЫ, ЗВУКОРЕЖИССЁРЫ, ЗВУКОИНЖЕНЕРЫ

  • Как записывают джаз? Американские джазовые журналисты о современных тенденциях
  • Руди Ван Гелдер: полвека за пультом
  • Том Лазарус: надо уметь все
  • Джим Андерсон: «Записывать только то, что нравится»
  • Продюсер Джордж Авакян, кавалер ордена Ленина
  • Боб Карси: «Arkadia Records — это команда»
  • Джон Зорн и его Tzadik
  • Майкл Кускуна и его эталонные переиздания
  • Blue Note: история великого лейбла
  • Продюсер Тео Масеро: новатор звука
  • Джерри Текенс: европейский продюсер американского джаза
  • «Грэмми» и джаз: записи джаза в потоке музыкальной продукции США

ДЖАЗ КАК НАУКА: КТО И КАК ИССЛЕДУЕТ ДЖАЗ В АМЕРИКЕ

  • Кому нужен Институт исследования джаза?
  • Джазовый архив Чикаго и его хозяйка
  • Сын за отца: Брюс Рэйбёрн из Джазового Архива в Нью-Орлеане
  • Музей джаза в Гарлеме: лицом к широкой публике
  • Всюду жизнь: Международная джазовая коллекция Университета Айдахо

ДЖАЗ В МАСС-МЕДИА. РАДИО И ПРЕССА

  • Ховард Рейх, Chicago Tribune: «Деньги — не главное в джазе»
  • Журнал Down Beat: 80 лет истории джаза
  • Интернет и джаз: опыт Уэйна Сарояна
  • Джазовое радио как оно есть: WBGO, KCSM и другие слова из четырёх букв
  • Телевидение: помог ли джазу «Джаз»?
  • Зачем джазовым журналистам ассоциация
  • Образы джаза и те, кто их рисует

Библиография

Cyril Moshkow. JAZZ INDUSTRY IN AMERICA, 21st CENTURY

Об авторе
Кирилл МошковАвтор книги, Кирилл Мошков (р.1968) — журналист по образованию (МГУ им. Ломоносова), но сменил множество занятий: в бурные 1980-90-е гг. работал программистом на первых советских персональных компьютерах, басистом в блюз-роковой группе, сторожем на заводе, главным редактором студенческой радиостанции, продюсером музыкального фестиваля, автором программы на телевидении, обозревателем первого московского глянцевого журнала-таблоида, ведущим эфира и отдельных программ на нескольких радиостанциях, редактором отдела в журнале о музыке и в информационном агентстве, ведущим джазовых фестивалей и продюсером концертов в прямом радиоэфире. С 1998 г. возглавляет ведущий русскоязычный информационный ресурс по джазу — интернет-портал «Джаз.Ру», с 2006 г. — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру». С 2000 г. — член всемирной Ассоциации джазовых журналистов и секретарь её московского отделения; в качестве музыкального журналиста, специализирующегося на джазе и блюзе, посещал фестивали, музыкальные учебные заведения, исследовательские учреждения, радиостанции, музыкальные клубы, фирмы грамзаписи и редакции музыкальных изданий в полутора десятках стран Европы, Азии и Америки. Особые отношения сложились с музыкальным сообществом США, где Мошков читал лекции в нескольких университетах (включая Принстон) и в вашингтонской Библиотеке Конгресса, посещал профессиональные конференции, джазовые фестивали, музыкальные учреждения и джазовые архивы в 12 из 50 штатов, от блюзовых клубов Чикаго и джазовых сцен Нью-Йорка до музыкальных радиостанций в Калифорнии и фестивалей джаза в отдалённом штате Айдахо.

С издательством «Планета Музыки» Кирилл Мошков сотрудничает с 2008 г. В издательстве при его участии выходили следующие книги:

— Кирилл Мошков. «Индустрия джаза в Америке», 2008 (1-е издание)
— Под редакцией Кирилла Мошкова. «Великие люди джаза», 2009; расширенное переиздание в двух томах — 2012
— Кирилл Мошков. «Блюз. Введение в историю», 2010
— Леонид Переверзев. «Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе» (составление и редакция К.Мошкова), 2011
— Под редакцией Анны Филипьевой и Кирилла Мошкова. «Российский джаз» (в двух томах), 2013

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА

 

реклама на джаз.ру

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя