«Джаз.Ру: новый звук» 10 июля: дуэт Чичилин-Невзоров

0

Каждую вторую и четвёртую субботу месяца журнал «Джаз.Ру» представляет в клубе «Союз Композиторов» творческий поиск российских и зарубежных музыкантов, чья музыка не укладывается в простые рамки общепринятых джазовых стилей. Музыкальная импровизация, чаще всего на стыке нескольких стилей и даже жанров — вот предмет изучения программы «Джаз.Ру: новый звук».
Концерты программы начинаются по субботам в 17:00 и заканчиваются не позднее 19:00 (за полтора часа до начала вечерней концертной программы в клубе). Музыкантов представляют публике члены редколлегии журнала «Джаз.Ру». Стоимость входного билета — сенсационно низкая для московских клубов: 200 рублей! Причём в стоимость билета входит один экземпляр журнала «Джаз.Ру» (на выбор из 3-4 самых свежих выпусков).

10 июля в серии «Джаз.Ру: новый звук» —
дуэт  Алексей Чичилин (гитара) и Иван Невзоров (кларнет)

Дуэт Алексей Чичилин (гитара) и Иван Невзоров (кларнет) возник в 2008 году, когда оба музыканта принимали участие в секстете, который исполнял музыку Альфреда Шнитке в обработке Ивана Невзорова. Секстет впоследствии распался, но на его руинах возник дуэт, играющий уже импровизационную музыку. Дуэт успел повзаимодействовать с разными импровизирующими музыкантами, среди которых новосибирский пианист Роман Столяр, петербургский саксофонист Илья Белоруков, американская арфистка Сьюзен Аллен и др.

Чичилин-Невзоров
Иван Невзоров и Алексей Чичилин

Алексей Чичилин (гитара) родился в 1991 в Москве. Заниматься музыкой, играть на гитаре начал в возрасте 11 лет с блюз-рока. В это же время поступил в ДМШ, которую в 2007 году успешно окончил. С джазом и импровизационной музыкой познакомился в 12 лет благодаря программе Михаила Митропольского «Бесконечное приближение». С 2008 года обучается в Колледже при Московской консерватории вместе с Иваном Невзоровым. Постоянно действует как академический гитарист.

Иван Невзоров (кларнет) действует в сфере импровизационной, экспериментальной, а также академической музыки. С шести лет занимается музыкой, учился в школе и колледже Галины Вишневской, сейчас обучается в колледже при Московской Консерватории. Лауреат нескольких московских конкурсов. С импровизационной музыкой познакомился благодаря в первую очередь Роману Столяру.

Концерт ведёт обозреватель «Джаз.Ру» Михаил Митропольский.

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ: +7(495)629-6563

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст №442: индо-американцы Рудреш Махантаппа и Виджей Айер
Следующая статьяФьюжн-супергруппа CAB даст один концерт в Москве
Кирилл Мошков
Родился в Москве в 1968. По образованию — журналист (МГУ им. Ломоносова). Работал на телевидении, вёл авторские программы на радио, играл в рок-группе на бас-гитаре, писал и публиковал фантастические романы, преподавал музыкальную журналистику в МГУ и историю джаза в РГГУ, выступает как ведущий джазовых концертов и фестивалей, читает лекции о музыке (джаз, блюз) и музыкальной индустрии. С 1998 г. — главный редактор интернет-портала «Джаз.Ру», с 2006 — главный редактор и издатель журнала «Джаз.Ру» (Москва). С 2011 также член совета АНО «Центр исследования джаза» (Ярославль). С 2019 преподаёт историю стилей музыкальной эстрады в московской Академии джаза. Публикуется как джазовый журналист в ряде российских изданий, а также в американской, японской и европейской джазовой прессе (DownBeat, Jazz Perspective, Jazz Forum, Jazz.Pt, Jazzthetik, Jazz Podium и др.). Научные публикации в сборниках: Россия, Китайская Народная Республика, Япония. Выпустил ряд книг о джазе и смежных жанрах: «Индустрия джаза в Америке» (автор, 2008, расширенное переиздание — 2013), «Великие люди джаза» (редактор-составитель и один из авторов: 2009, второе издание — 2012, третье — 2019), «Блюз. Введение в историю» (автор, 2010, переиздания 2014 и 2018) и «Российский джаз» (2013, редактор-составитель и один из авторов совместно с Анной Филипьевой). Редактор-составитель сборника работ основоположника российского джазоведения Леонида Переверзева («Приношение Эллингтону и другие тексты о джазе», 2011). Автор главы «Джаз в Восточной Европе» в учебнике «Откройте для себя джаз» (издательство Pearson, США, 2011) и раздела о джазе в СССР и России в сборнике «История европейского джаза» (издательство Equinox, Великобритания, 2018). В 2021-22 гг. работал над сценарием полнометражного документального фильма «ДЖАЗ 100», посвящённого истории джаза в России, и над одноимённой книгой, представляющей собой развёрнутое исследование столетней истории отечественной джазовой сцены. Осенью 2022 г. выступил научным консультантом выставки «ДЖАЗ!100! РОССИЯ!» в Российском национальном Музее музыки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя